Мне кажется, намного интереснее, если этого самого страшного преследователя можно убить, но приложив усилия. Или хотя бы вырубить на время. И ништяки с него потом собирать.
Для меня половину первой части делала стилистика и половину- геймплей, и что касается второго пункта, то тут Миками сделал всё на высшем уровне. У него очень крутой неповторимый стиль и... конечно, может, Йоханас тоже крутым окажется, но скорее всего это будет уже что-то не то. Не то, за что я полюбил первую часть.
Мне кажется, намного интереснее, если этого самого страшного преследователя можно убить, но приложив усилия. Или хотя бы вырубить на время. И ништяки с него потом собирать.
Такое чувство что вторая игра будет мало связана с сюжетом первой
надеюсь на триумфальный камбэк Рувика
Для меня половину первой части делала стилистика и половину- геймплей, и что касается второго пункта, то тут Миками сделал всё на высшем уровне. У него очень крутой неповторимый стиль и... конечно, может, Йоханас тоже крутым окажется, но скорее всего это будет уже что-то не то. Не то, за что я полюбил первую часть.