DeepMind представила инструменты для обучения ИИ при помощи StarCraft II

Компания работает совместно с издательством Blizzard.

DeepMind представила инструменты для обучения ИИ при помощи StarCraft II

Британская компания DeepMind, занимающаяся исследованиями в области искусственного интеллекта, анонсировала выход инструментария SC2LE, который призван ускорить изучение ИИ при помощи стратегии StarCraft II.

В список инструментов войдёт интерфейс машинного обучения, разработанный Blizzard, который позволит исследователям взаимодействовать с игрой на более глубоком уровне. Также разработчики получат доступ к набору мини-игр для тестирования своих интеллектуальных агентов (программ, выполняющих задание пользователя в течение долгого времени), и инструментарий DeepMind с открытым исходным кодом.

Сотрудники DeepMind отметили, что StarCraft II отлично подходит для исследований искусственного интеллекта из-за «многоуровневого» геймплея. Чтобы победить, игроку необходимо достичь нескольких промежуточных целей, таких как сбор ресурсов или возведение зданий. Раунд может длиться от нескольких минут до часа, а решения, принятые в начале игры, влияют на её исход. К тому же карта StarCraft II видна только частично, из-за чего искусственный интеллект должен постоянно обращаться к памяти и точнее планировать свои действия.

Google приобрела DeepMind в 2014 году. Сотрудники компании активно используют видеоигровые технологии в своих исследованиях, а недавний проект позволил обучать ИИ бегу с препятствиями.

1111
4 комментария

...и, тестируя новые карты этим ИИ, будет создана Абсолютно Непроходимая Человеком сингловая кампания. И Корея уйдёт с киберспортивной арены, посвятив свои лучшие умы её прохождению.

Ну для непроходимой сингловой камании не нужен ИИ)