LawBreakers стартовала в Steam хуже, чем Battleborn

Число игроков после релиза снизилось на 60% по сравнению с показателями бета-теста.

Об этом сообщает GITHYP.

LawBreakers стартовала в Steam хуже, чем Battleborn

Несмотря на «очень положительные» отзывы в сервисе, максимальное количество одновременных игроков в сетевой шутер от Boss Key Production после запуска 8 августа достигало 3 тысяч человек. Для сравнения, во время бета-теста в июне 2017 года этот показатель составлял 7,5 тысяч человек.

LawBreakers стартовала в Steam хуже, чем Battleborn

Релизная версия LawBreakers не смогла попасть в сотню самых популярных игр в Steam, тем самым побив антирекорд другого командного шутера —Battleborn. Последний вышел в мае 2016 года и после запуска оказался на 19 месте в сервисе по количеству одновременных игроков.

Кроме того, сразу после запуска игроки в LawBreakers на консолях PlayStation 4 столкнулись с проблемами с производительностью игры. Разработчики уже пообещали выпустить патч.

1010
16 комментариев
Комментарий удалён модератором

Я очень ждал эту игру, но запустить не смог (бесконечная загрузка на старте). В чем сложность игрового процесса?

Ответить

пфф, не удивительно. У большинства бета так и не заработала. Тем кому игра оставалась интересна удалось поиграть только перед выходом и для предрелизной версии выглядела сыроватой. Неговоря уже про ценик на старте продаж за простой сетевой шутан который ничем не примечателен на фоне других игр той же ценовой категории, так что те кто вошел в игру после релиза это по сути те кто таки осмелися потратить шекели на сей проект.

3
Ответить

Блежинский как то говорил, что сингл игры дорого и вообще нерентабельно делать.
Сделал. В то время, как его лоу брекерс мало кому нужен, хелблейд очень даже не плохо раскупают.

2
Ответить

На ПК в это чрезмерно быстрое месиво играть нереально, было понятно ещё на бете. На PS4 говорят просадки есть странные, но вроде должны были патчем поправить. Но там динамика должна быть слабее, возможно и играбельно.

При этом сама игра выглядит очень достойно. И идея крутая. Но теперь уже только фритуплей, потому как без нормального количества игроков платить за это денег конечно никто не будет.

1
Ответить

Там на PS4 не просто просадки, а постоянные фризы. Для шутера это вообще неиграбельно

Ответить

Слишком шутер для массового игрока. Как и Titanfall 2 и Quake Champions

1
Ответить