Несмотря
на «очень положительные» отзывы в сервисе, максимальное количество одновременных игроков в сетевой шутер от Boss Key Production после запуска 8 августа
достигало 3 тысяч человек. Для
сравнения, во время бета-теста в июне 2017 года этот показатель составлял 7,5
тысяч человек.
Я очень ждал эту игру, но запустить не смог (бесконечная загрузка на старте). В чем сложность игрового процесса?
пфф, не удивительно. У большинства бета так и не заработала. Тем кому игра оставалась интересна удалось поиграть только перед выходом и для предрелизной версии выглядела сыроватой. Неговоря уже про ценик на старте продаж за простой сетевой шутан который ничем не примечателен на фоне других игр той же ценовой категории, так что те кто вошел в игру после релиза это по сути те кто таки осмелися потратить шекели на сей проект.
Блежинский как то говорил, что сингл игры дорого и вообще нерентабельно делать.
Сделал. В то время, как его лоу брекерс мало кому нужен, хелблейд очень даже не плохо раскупают.
На ПК в это чрезмерно быстрое месиво играть нереально, было понятно ещё на бете. На PS4 говорят просадки есть странные, но вроде должны были патчем поправить. Но там динамика должна быть слабее, возможно и играбельно.
При этом сама игра выглядит очень достойно. И идея крутая. Но теперь уже только фритуплей, потому как без нормального количества игроков платить за это денег конечно никто не будет.
Там на PS4 не просто просадки, а постоянные фризы. Для шутера это вообще неиграбельно
Слишком шутер для массового игрока. Как и Titanfall 2 и Quake Champions