Мысли о развитии игровой индустрии

Недавно я проснулся посреди ночи в холодном поту, чуть не обосравшись. Причиной тому был сон, настоящий геймерский сон и я признаюсь вам честно, что если не такое должно сниться настоящему геймеру, то я даже не знаю что это должно быть.

Сон был, скажем так, незамысловатым и достаточно простым, но при этом натолкнул меня на определенные мысли и написание этого поста в последствии. Суть заключалась в том, что откуда ни возьмись, буквально из жопы вылезли разработчики Need For Speed Underground 2 и заявили, что, мол, фанаты, возрадуйтесь, в 2020 году выходит ремейк нашей старой доброй игры. Причем именно ремейк, а не ремастер, наподобии как это сделали с прошлогодним Resident Evil 2.

Больше я из сна ничего не помню, кроме этого заявления и маленького куска геймплея, да и скорее всего, больше там ничего и не было. Ведь если вы когда-либо интересовались тем как устроен человеческий мозг и сны что ему снятся, то вы наверняка знаете, что за ночь человеку может присниться сотни разных снов и выглядят они как такие маленькие секундные вспышки. А человеку уже присуще фантазировать и раздувать из этого всякую хуйню, что ему там чуть не целый сериал приснился и надумывать какие-то сумасшедшие сюжеты.

Весь день я думал про этот сон и к концу дня я пришел к выводу, что подобный релиз был бы обречен на провал. Ведь если подумать логически, вся наша любовь к этой игре базируется ни на чем ином как на банальной детской ностальгии и всем тем старым добрым временам. Мы все запомнили ту самую модель с обложки игры по имени Брук Берк, которая пришлась как нельзя кстати к моменту нашего полового созревания, мы запомнили безумную кастомизацию машин, о которой до сих пор вспоминают с теплом на сердце и, конечно же, ставшей легендарной песню Riders on the Storm.

Та самая Брук Берк​
Та самая Брук Берк​

Очевидно, что такую игру ждала бы участь WoW Classic: ее бы купили и запустили игроки которым сейчас уже под тридцатку, а некоторым уже даже и за тридцатку, прокатились бы по парочке трасс, чисто чтобы вспомнить и пустить скупую мужскую слезу, да и все. В нашем возрасте уже не удивишь ни моделями на обложках игр, ни задорными стишками черных псевдоартистов под веселую музычку, ни всеми этими модификациями машин, которыми реально было весело хвастаться в школе где-то на переменках.

Простым ремейком здесь было бы сложно отделаться, поэтому я, вооружившись, ручкой и бумагой, сел и обдумал как бы можно было сделать современную версию этой и парочки других игр. Я вобще считаю, что разработкой идей и последующей реализацией в целом даже заниматься такие люди как мы с вами, настоящие геймеры, ведь кому как ни нам известно, чего не хватает в этой индустрии, чтобы можно было улучшить, а что откровенно просто напросто уже давно заебало. Вместо этого этим занимаются люди, которые порой очень далеки от индустрии в целом и их основная цель это ублажить жирных инвесторов, людей не то чтобы далеких, а вобще не имеющих никакого отношения к видеоиграм, которые вкладывают миллионы в новые ААА-проекты в надежде сорвать серьезный куш.

Поэтому, предлагаю вашему вниманию свои идеи как я вижу развитие современных видеоигр и идеи для их улучшения.

Need For Speed Underground Legacy

Need For Speed Underground 2​
Need For Speed Underground 2​

Как уже было сказано выше, выпустить просто ремейк было бы однозначно тупой и провальной идеей. Причин очень большое количество, но главная заключается в отсутствии мультиплеера. В наше время, игроки достаточно сильно разбалованы такими тайтлами как та же Forza Horizon, например, где весь фан начинается именно по окончанию кампании и перехода в онлайн режим. Многие здесь, конечно же, не согласятся и захотят поспорить со мной, но это сугубо личное мнение.

В Underground Legacy основной упор должен быть сделан на онлайне, причем на глобальном уровне. Когда я говорю о глобальном уровне, я имею ввиду рейтинговые таблицы, в которых бы можно было соревноваться по странам и регионам, так как для подавляющих игроков очень важен соревновательный элемент. То есть рейтинговая таблица по стране и по миру, я больше чем уверен, что при правильной реализации, подобная идея была бы сногсшибательным геймченджером. Просто представьте себе бойню между странами с каким-то забавным историческим прошлым, аля Франция-Англия. Про страны с нынешними терками я уже вобще молчу.

Все это естественно должно было бы быть подправлено разнообразными дейликами, челленджами и игровыми событиями, которые бы постоянно менялись и мотивировали игрока заходить в игру как можно чаще, ведь участие и победы в ивентах напрямую влияют на рейтинг, как личный так и глобальный между странами.

В свое время уже была NFS: World, которая пыталасьв ММО и получилось у нее это откровенно говоря хуево. Причем настолько, что игру прикрыли спустя пару лет и сейчас о ней не вспоминают даже самые ярые фанаты. Оно и не удивительно - игра была очень странной поделкой заточенной на донат, лагала как черт его пойми что и абсолютно ничем и никак не могла привлечь искушенного геймера.

Borderlands: Raids

Мысли о развитии игровой индустрии

Не обращайте внимание на название, это все же черновой вариант, который предназначен для того, чтобы вы поняли о чем идет речь. Все делом в том, что я являюсь безумным фанатом серии Borderlands и я провел сотни часов в Borderlands 2, играя со своими друзьями, каждый раз испытывая новые ощущения. Думаю, что многие согласятся с тем, что игра невероятно классная, с кучей контента и дополнений.

Проблема только в том, что в ней все может смертельно быстро наскучить, если вы не влюбитесь в игровую вселенную, как это было со мной. Ну то есть, сначала игроки должны пройти достаточно внушительную компанию, пройти кучу DLC и потом после этого переключаться на повышенные сложности игры, именуемые OP. Для того чтобы докачаться до нужного максимального уровня, приходится заново перепроходить уже знакомые задания, только с чуть большим челленджом, чтобы потом просто ходить на боссов в надежде нафармить лучшую пушку.

И если честно, когда я узнал, что готовится к выходу Borderlands 3, я был уверен, что уж в этот раз они добавят в игру элементы Destiny с постоянно обновляющимися дейликами, еженедельными заданиями, чтобы было больше такого ММО элемента, с подземельями, рифтами и рейдами, которые можно бы было фармить бесконечно и это было бы невероятно здорово.

Но нет! Вместо этого мы получили просто еще один Borderlands, с новыми персонажами, новой историей и все тем же классическим юморком. Видимо, никто не захотел в Gearbox рисковать добавляя в серию что-то новое, а жаль, ведь все вышеперечисленное туда так и просится.

Death Consequences

Мысли о развитии игровой индустрии

К этой идее я пришел уже достаточно давно, но никогда не было повода высказаться кому-либо по этому поводу. И вот этот момент настал.

По большому счету, все видеоигры в которые мы играем работают по принципу быстрого или автосохранения, в котором игрок всегда может быстро перезапустить игру и начать сначала, в случе если что-то пойдет не так. Безусловно, есть игры, которые побуждают игрока не погибать лишний раз, напоминая о том, что у каждой смерти будут свои, не самые приятные последствия. Есть игры, в которых существает permadeath, при котором вся игра вобще попросту заканчивается после смерти персонажа. Перечислять все эти игры мы, конечно же, не будем, здесь и так все знаю о чем идет речь.

Но после просмотра Мстители: Финал я задался вопросом: а почему никто никогда не пытался обыграть идею создания альтернативных вселенных в видеоиграх, когда персонаж умирает? Ну то есть, если персонаж умер, а потом он вот так ни с того ни с сего возродился заново, то что-то должно было произойти в этом мире взамен? Или если существует мир/вселенная, в котором он погиб и все вокруг знают, что он погиб, то он уже не сможет там появится заново, поэтому он появляется в другом, альтернативном мире. И для того чтобы попасть назад в реальный мир, ему нужно пройти своеобразный данж с главным боссом в конце, представленным духом этого персонажа, которого нужно победить, чтобы вырваться из этого заточения. Соответственно, чем больше раз персонаж умирает, тем больше таких подземелий ему нужно проходить и это становится все сложнее и сложнее, поэтому игра как бы призывает тебя оттачивать свой скилл и не умирать понапрасну.

Вот я и высказался, надеюсь кому-то будет интересно все это читать. Напишите в комментариях, что вы думаете по поводу моих идей, буду рад интересным конструктивным дискуссиям, возможно у вас тоже есть чем поделиться.

6
42 комментария

Комментарий недоступен

16
Ответить

так он так и сказал, не?

5
Ответить

Я могу ошибаться, но я прочитал это именно как "Причём именно ремейк, наподобии как это сделали с..." Фраза про ремастер просто запутывает немного.

Ответить

Недавно я проснулся посреди ночи в холодном поту, чуть не обосравшись. Причиной тому был сон, настоящий геймерский сон 

Начало уже охуенное, ставлю плюс уже только за подзаголовок

8
Ответить

Спасибо!

Ответить

Счастливые вы, сны вам про игры снятся. 

7
Ответить

И не говори. Голые бабы, сиськи, оргии. Так устаешь. Хочется нормальных снов.

2
Ответить