Я понимаю, что Bethesda, Nintendo, Ubisoft и Netflix до сих пор думают, что их аудитории совсем не пересекаются, но на самом деле это уже давно не так. От этой логики в своё время пострадал Bulletstorm, и от неё едва не утонули Watch Dogs 2 и Titanfall 2. И я опасаюсь, что жертвой этого года может стать именно Wolfenstein. Поэтому хоть я и жду эту игру больше всех в этом году, я только обрадуюсь, если Bethesda её перенесёт. Парадигме «а давайте вывалим все релизы года за три недели» давно пора уйти. Она только вредит индустрии.
Комментарий недоступен
Издателям нужно как-то договариваться между собой и распределять релизы, чтобы все оказались в профите. Меньше чем за месяц с конца октября до середины ноября все главные оставшиеся игры этого года выйдут. Очевидно ведь, что при попытке выпустить всё в одно время - больше половины проектов станут жертвами плохих продаж. Да даже если смотреть по времени, пока наиграешься в два проекта - остальные уже уйдут на распродажу со скидками.
Wolfenstein 2 я предзаказал, а Ассасина к новому году заберу с большой скидкой.
Но больше всего раздражает, что есть мёртвые сезоны. Например лето. Даже в индустрии кино на лето запланированы блокбастеры, а в игровой - этот сезон игнорируют.
люди летом ходят на улицу, игры хуже будут продаваться.
мертвые периоды некуда не денутся, потому что по статистике релизиться не в них сильно выгоднее, а вот пересекающиеся релизы точно будут уходить как и в кино. странно, что до сих пор не ушли, ведь очевидно же, что продажи лучше при меньшей текущей конкуренции.
Ну для начала - Разработчик не один на белом свете, и кушать хочется всем и каждому. "Я понимаю, что Bethesda, Nintendo, Ubisoft и Netflix до сих пор думают, что их аудитории совсем не пересекаются" а тут и вовсе смех, все они прекрасно понимают, что наступают на горло друг другу , и оттого вся эта реклама, маркетинг и прочее. Пирог один, а голодных ртов меньше не становится.
По поводу дат - ну тут не поспоришь с маркетологами и исследователями рынка. Есть определенные дни (начало каникул, праздники и тд) когда народ покупает чаще... И соответственно Всем хочется "здесь и сейчас"...
Да, это грустно. Да многие проекты остаются так и не оцененные, ибо когда тебе одновременно хочется пройти например , незнаю, Ведьмака и X-Com - тебе приходится выбирать. И ты уже не можешь тратить 9 часов в день на игры, т.к. обязанности, ответственность, да и ты уже не молод)))
Но для этого нам и нужны обзорщики, масс-медиа. Что бы понять ЧТО же тебе хочется попробовать больше....
Да и вот честно, а нафига покупать сразу "ВОТ СЕЙЧАС!!!" ? Что, от того, что ты сегодня не купил, завтра игра исчезнет из продажи? Купил, попробовал, оценил, купил следующее. А то что не успел - можно спокойно на распродажах докупить) еще и сэкономить)))
Не совсем так. Индустрия разрастается, вливается все больше бабла, всё больше игр производят, которые ориентируются на всё большую аудиторию. Конкуренция вырастает до таких масштабов, что я не удивлюсь, если кто-то уходит в минус, когда казалось бы, американские президенты должны литься рекой.
То ли дело, что у автора есть какие-то свои проблемы, которые не позволяют ему пройти игру в порядке очереди, подождать скидку или скачать народную версию для ознакомления.
Автору могу лишь порекомендовать задуматься о том, на сколько игра вообще стоит денег и времени, если несвоевременный тест-драйв её моментально обесценивает. Т.е. если у неё нет ценности вне релизного ажиотажа, то есть ли у неё ценность вообще?
У самого последние годы выбор во что играть особо остро не стоит. Среди крупных релизов хорошо если найдется 1-3 игры, которые будут интересны. В остальное время можно что-нибудь перепройти или достать из дальней полки "ретро" разной степени древности.
Комментарий недоступен
И чем игры не личная жизнь?