Нарративный директор Mankind Divided объяснила оборванную концовку игры
В недавнем интервью Мэри Демарл (Mary DeMarle) рассказала о сложностях при создании AAA-проектов и неоднозначном финале последней части Deus Ex.
Она рассказала, как производство масштабных игр может изматывать разработчиков.
Я занимаюсь AAA-проектами которые могут находиться в разработке до четырех-пяти лет. Когда ты работаешь над чем-то так долго, то очень сложно не потерять мотивацию и сохранить вдохновение. В самом начале это полный восторг, но спустя несколько лет ты едва продираешься вперед.
Демарл была исполнительным нарративным директором в Human Revolution и продолжила работу над сиквелом. Она объяснила в чем разница между этими играми.
Одна из положительных сторон в работе над Human Revolution была в том, что наша наивность и страсть помогли нам пройти через весь цикл разработки. Мы могли забыть обо всем остальном и сказать: «Мы знаем куда мы целимся. Мы знаем куда мы идем. И мы придем туда. Просто поверь в это и заставь всех это сделать». С продолжением у нас уже не было такого. В какой-то момент мы подумали: «Теперь, когда мы знаем что делаем, хватит ли у нас смелости пройти через это?»
Мэри не обошла стороной и тему концовки Mankind Divided, неоднозначно принятой игроками. Она заявила, что несмотря на то, что разработка длилась пять лет, студии не хватило времени довести проект до конца.
Я знаю, фанаты были разочарованны тем, что некоторые сюжетные линии остались без ответа. Если бы у нас было больше времени, возможно мы сделали бы их по-другому. Но это часть проблемы с разработкой креативной игры и постоянным движением вперед.
Deus Ex: Mankind Divided вышла в 2016 году. Она получила прохладные отзывы игроков, после чего СМИ сообщили, что серия заморожена. Официального подтверждения этому от студии не было.
Комментарий недоступен
брич это лютый зашквар, так преподнесли словно это заказы наёмников из хитмана
Угу, напоминает мне ФАНТОМНЫЕ БОЛИ по потерянному третьему акту MGS V.
Кто бы что не говорил, а мне mankind divided понравился. Только концовка разочаровала, остальное все годно
Тот момент, когда скорее всего в ДЭ 1 и ХР не играл..
Мне тоже DXMD понравилась, несмотря ни на что, и ужасно жаль, что из-за некоторых глупых моментов, тупых ходов, в том числе связанных с продвижением игры, а не с ее качеством, мы не увидим финала. Могла ли она быть революционной - тот еще вопрос, но она как минимум неплоха.
А еще остались всякие вопросы, вроде "этот Адам - в действительности клон? чье замороженное тело мы видели в банке?". И не хотелось бы получать ответы в комиксах по мотивам и тому подобных компромиссных вариантах.
Комментарий недоступен