Еще ни разу я не встречал человека, который взглянув на описание игры сказал бы "О нет! В игре всего N предметов! Не буду в нее играть! Хочу минимум Х предметов и К монстров!".
Скажем так: в рпг это важно. Простой пример - есть 2 рпг-рогалика the binding of isaac и любая стоящая из новинок, например dead cells. Какая игра популярнее? Уверен даже на старте это бвл исаак, и есть люди которые в него 2к часов наиграли, ибо много предметов+рандомная генерация=разнообразие и реиграбельность, особенно для рогалика. Да dead cells еще в раннем доступе и т.д., но тем не менее 2 часа геймплея и 2к часов геймплея это разница.
Можно долго рассуждать о качестве конечного продукта, но стоит отдать должное авторам - они все-таки ее выпустили.
Мир мог бы обойтись без ещё одной плохой игры!
Меня тоже разрабатывали с 1997 года.
Еще ни разу я не встречал человека, который взглянув на описание игры сказал бы "О нет! В игре всего N предметов! Не буду в нее играть! Хочу минимум Х предметов и К монстров!".
Скажем так: в рпг это важно. Простой пример - есть 2 рпг-рогалика the binding of isaac и любая стоящая из новинок, например dead cells. Какая игра популярнее? Уверен даже на старте это бвл исаак, и есть люди которые в него 2к часов наиграли, ибо много предметов+рандомная генерация=разнообразие и реиграбельность, особенно для рогалика. Да dead cells еще в раннем доступе и т.д., но тем не менее 2 часа геймплея и 2к часов геймплея это разница.
Ну что, как игра?!
Спросил Астахов у оставшихся игроков
А ты как думаешь?!
Невероятно жирно и долго ._.
А сейчас все только и говорят про игры в раннем доступе, но как оказывается, они не перевелись еще тогда.
Ух, олдскульщина-то какая. Лепота! Жаль, что куча технических проблем и абсолютно неадекватная цена. Рублей 100 я б за нее, может быть, и отдал.