Издавна в играх я обращаю большое внимание на книги, что
стоят на полках. И обычно расстраиваюсь: книги кочуют из жилища в жилище и расставлены без всякого смысла.
У Дэвида Шарифа в Deus Ex: Human Revolution
прекрасный офис: безупречный интерьер, стильная мебель, скульптуры, шахматы на
столе, бейсбольная бита в углу. Я сразу понимаю, с каким человеком имею дело. Но вот
книги — они не значат ничего и повторяются. Столь мелкая, но важная деталь
портит всю картину, разрушает мою веру в этого человека. У него на столе стоят
шахматы, вроде бы намёк на незаурядный ум. Но это не важно. Книги. Они
повторяются.
2 гомосексуальные пары, 1 гетеросексуальная пара и девушка, которая странно общается с ИИ - из 6 человек (разной расы!) на корабле OVERTOLERANCE
А реализация мне понравилась - рассмотреть сцену можно со всех ракурсов и "от каждого лица", почти всякий предмет можно покрутить в руках, о каждом персонаже можно узнать много интересного по личным вещам
"Tacoma — она, конечно, про людей."
кажется на этом моменте игра для меня закончена.
Комментарий недоступен
Опять говно толерантное.
Комментарий недоступен
"Это, к сожалению, не Gone Home"
И слава богу, значит надо поиграть в игру
По накалу событий она не дотягивает до того, что мы видели в Alien: IsolationУлыбнуло :)