Атака на бампер и курок в играх от третьего лица

Атака на бампер и курок в играх от третьего лица

Давеча запустил Kena: bridge of spirits и сразу решил помахать посохом, проверить мир на иммерсивность так сказать. Каково же было моё удивление, когда стандартный □ и △ (dualshock 4 если что) никоим образом не заставил шевелиться Кенью палку. Я сразу почувствовал подвох, и вспоминая недавний Fenyx Immortals Чегототам, прожал R1, R2. О чудо! Палка шевелится, пшеница колосится, гнилушки умиляют.

its high noooooon
its high noooooon

Мир спасён, жопа усажена, казалось бы — сиди играй и посмеивайся над игрожурами. Но нет, чем дольше я пытался играть по правилам, тем больше сопротивлялся мой мозг. НЕУДОБНО ЖЕ.

Я не просто так вспомнил Зельду от Юбисофт. Когда я в нее начинал играть, мне было точно также НЕУДОБНО и я полез на реддит за ответами на мои ответы. Ответы нашлись и даже в избытке. Многие сетовали на неудобство и предлагали свои раскладки, где для атаки использовались православные круглешки соневского геймпада.

Вас заметили
Вас заметили

По поводу Кены я спросил в твиттере (нашел где), типа что за оказия, господа? Мне там мягко намекнули, дескать, в соулсах так было всегда и шел бы ты казуал на три, да еще и в ряд. Я в соулсы никогда не играл (Lords of Fallen на пол шишечки не считается) и играть не собираюсь. Да и появились они (по ощущению) значительно позже моего детства.

Не очень то и хотелось
Не очень то и хотелось

ТАК ВОТ, подскажите мне, это у меня синдром утёнка и профдеформация с детства? Потому что я явно привык видеть во всех играх от третьего лица (не шутер конечно), будь то просто экшен или слэшер, атаку на кнопки, а не на курках и бамперах.

Или это действительно сейчас вот так и супер удобно? У меня в этом сомнения, потому что я, в силу возраста видимо, не успеваю и супостату по щщам дать и палец метнуть в сторону переката. Лепестки решают эту проблему, но не у всех они есть.

Я слишком стар для этого дерьма
Я слишком стар для этого дерьма
1212
65 комментариев

Или это действительно сейчас вот так и супер удобно?Это удобно. И всегда было таковым.
R1 - слабый удар. R2 - сильный.

27
Ответить

Это удобно. И всегда было таковым.Нет. И не всегда было.

8
Ответить

Сам же ответил. В динамичных играх, где нужно вертеть камерой, так удобнее. А на обычные кнопки просто привычнее, тк раньше камера была фиксированной и всем было пофиг

15
Ответить

Согласен, как автор во время боя собирается камеру вращать?

5
Ответить

Дело привычки. Я тоже со времён PSOne привык атаковать на кнопки, но с тех пор как приобрёл ПС4 считаю, что на бамперах это делать гораздо удобнее. Как минимум потому, что можно одновременно бежать, бить и вертеть камеру правым стиком, если конечно не держать пальцы как на картинке в посте. И да, прошёл дарк соулс и почти прошел бладборн именно таким способом) А вообще мне кажется, что к любому варианту очень быстро подстраиваешься, потому что бога войны тоже прошёл на платину.

ТАК ВОТ, подскажите мне, это у меня синдром утёнка и профдеформация с детства?Без негатива, но весьма похоже на это, да. Это нормально. Индустрия развивается, в том числе в сторону удобства геймера. Поиграй пару-тройку дней с таким управлением, скорее всего освоишься и тебе понравится.

8
Ответить
Автор

Думаю так и будет, спасибо. Единственное, что напрягает до сих пор, это быстро убирать палец со стика и жать перекат

1
Ответить

Нормальное управление, вполне удобное.
Но я это после сотни часов в зельде говорю хех

4
Ответить