Давеча запустил Kena: bridge of spirits и сразу решил помахать посохом, проверить мир на иммерсивность так сказать. Каково же было моё удивление, когда стандартный □ и △ (dualshock 4 если что) никоим образом не заставил шевелиться Кенью палку. Я сразу почувствовал подвох, и вспоминая недавний Fenyx Immortals Чегототам, прожал R1, R2. О чудо! Палка шевелится, пшеница колосится, гнилушки умиляют.
Или это действительно сейчас вот так и супер удобно?Это удобно. И всегда было таковым.
R1 - слабый удар. R2 - сильный.
Это удобно. И всегда было таковым.Нет. И не всегда было.
Сам же ответил. В динамичных играх, где нужно вертеть камерой, так удобнее. А на обычные кнопки просто привычнее, тк раньше камера была фиксированной и всем было пофиг
Согласен, как автор во время боя собирается камеру вращать?
Дело привычки. Я тоже со времён PSOne привык атаковать на кнопки, но с тех пор как приобрёл ПС4 считаю, что на бамперах это делать гораздо удобнее. Как минимум потому, что можно одновременно бежать, бить и вертеть камеру правым стиком, если конечно не держать пальцы как на картинке в посте. И да, прошёл дарк соулс и почти прошел бладборн именно таким способом) А вообще мне кажется, что к любому варианту очень быстро подстраиваешься, потому что бога войны тоже прошёл на платину.
ТАК ВОТ, подскажите мне, это у меня синдром утёнка и профдеформация с детства?Без негатива, но весьма похоже на это, да. Это нормально. Индустрия развивается, в том числе в сторону удобства геймера. Поиграй пару-тройку дней с таким управлением, скорее всего освоишься и тебе понравится.
Думаю так и будет, спасибо. Единственное, что напрягает до сих пор, это быстро убирать палец со стика и жать перекат
Нормальное управление, вполне удобное.
Но я это после сотни часов в зельде говорю хех