В сети появилась запись геймплея китайского «клона» Dark Souls
Игра разрабатывается для регионального рынка на PlayStation 4.
С 26 по 27 июля в Шанхае прошла выставка ChinaJoy 2017. Во время конференции подразделения Sony Interactive Entertainment Japan студия Darkstar Games представила игру Sinner для PlayStation 4.
Посетители смогли оценить экшен на демостенде. Журналисты отметили (и это неудивительно), что игра очень похожа на Dark Souls начиная с базовой механики и заканчивая визуальным оформлением. Sinner выполнена в мрачных тонах, а боевая система строится на точных и выверенных по времени ударах.
На выставке был доступен один уровень с боссом, которого, судя по наблюдениям СМИ, никто так и не победил. После смерти на экране появлялась надпись «Вы потерпели поражение», а под ней говорилось «Вы ещё не готовы».
Пользователи форума NeoGAF также отметили явное сходство с Dark Souls. Некоторым участникам обсуждения не понравился общий стиль игры и дизайн персонажей.
Анимации выглядят так, будто их взяли прямо из Dark Souls. Знаю, что это не так, но…
В игре такая же анимация, [как в Dark Souls]. А эти ботинки выглядят просто нелепо.
Ужасно, но неудивительно, так как игра «сделана в Китае».
В этой игре явно что-то не так с пропорциями.
Похоже на чиби-версию Dark Souls (стиль рисунка аниме-героев с нарушением пропорций, — DTF).
Думаю, это может стать причиной судебного разбирательства.
Где то на другом ресурсе такая же новость, только приводятся цитаты пользователей дтф.
"Как заметил Vitalij: "Ого, они даже скопировали баг с телами врагов, которые путаются под ногами.""
Да это целая секта отрицающих рэгдоллы трупов.
Обожаю китайцев. Они, даже, аниме научились грудное делать. Теперь, вот, за Souls-like игры взялись. Пока, мне не нравится анимация, да и стилистика немного странная, мультяшная.
Научились "годное" делать. Ох уж эта автозамена...
Китайцы рисуют аниме для японцев. Японцы им присылают Посекундку, а они рисуют оставшиеся 30 (24) кадров.
Ого, они даже скопировали баг с телами врагов, которые путаются под ногами.
Это не баг. Это сделано специально чтобы персонаж не путался во врагах и мог нормально сквозь трупы бегать. Не застревал, не мялся и не бегал сквозь.