«Будь ты проклята, Бетси Боздех!»

Блогеры накинулись на единственную журналистку, написавшую положительную рецензию на «Эмоджи фильм».

«Будь ты проклята, Бетси Боздех!»

27 июля в сети появились первые рецензии на «Эмоджи фильм», и картина тут же стала кандидатом на звание худшего фильма года по версии критиков. Её средняя оценка на Metacritic составила 9 из 100 по 18 обзорам, лишь два из которых сервис считает «нейтральными»: 40 из 100 от Variety и 45 из 100 от IGN.

На Rotten Tomatoes другая система подсчёта: там отзывы делятся только на две категории — положительные и отрицательные. Поэтому «томатный» рейтинг «Эмоджи фильма» до сих пор можно было считать идеальным — 0%.

«Будь ты проклята, Бетси Боздех!»

У «Эмоджи фильма» до самой премьеры были проблемы с пиаром, поэтому нулевой рейтинг стал популярным поводом для злорадства. Не выдержала даже сама администрация Rotten Tomatoes: в графе «консенсус критиков», в которой обычно кратко излагается общее мнение, появился эмодзи «🚫».

На Rotten Tomatoes только что опубликовали лучший «консенсус», который был только возможен для «Эмоджи фильма».
0% на «томатах» у «Эмоджи фильма» — это всё, что мне было нужно.

Спустя несколько часов ситуация изменилась.

«Будь ты проклята, Бетси Боздех!»

Некая Бетси Боздех поставила фильму 3 из 5, тем самым уничтожив его идеальный рейтинг.

«Будь ты проклята, Бетси Боздех!»

Сайт, на котором работает Бетси, называется Common Sense Media. Рецензии на нём носят практичный характер. Задача обозревателя на нём не дать культурный контекст, а описать пользу фильма для детей.

«Эмоджи фильм» Бетси похвалила за «позитивный месседж», «позитивные ролевые модели», но поругала за «консьюмеризм».

«Будь ты проклята, Бетси Боздех!»

Блогеры, обнаружившие, что рейтинг фильма поднялся до 3%, обрушились шквалом оскорблений на Бетси.

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, ИДИ ***** [К ЧЁРТУ] БЕТСИ БОЗДЕХ ИЗ COMMON SENSE MEDIA, ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА.
Доброе утро всем кроме Бетси Боздех.
Для всех, кто расстроен по поводу того, что Бетси Боздех из Common Sense Media испортила нулевой рейтинг «Эмоджи фильма» на Rotten Tomatoes.
Иди ***** [к чёрту], Бетси Боздех! Ты, ***** [блин], испортила идеальный рейтинг!
Бетси Боздех, ну ты и сука!

Сама Бетси сохранила невозмутимость и объяснила свою позицию.

Нет, мне не понравился «Эмоджи фильм», но детям он будет по нраву, и он несёт позитивные идеи. Так что да, я отступник, если RT это волнует.

Часто бывает, что критиков преследуют за негативные рецензии — особенно для игр и фильмов, у которых ещё до релиза складывается статус шедевра, однако обратное случается крайне редко.

Шумиха вокруг «Эмоджи фильма», может даже пойти ему на пользу. Картине явно далеко от провала: при бюджете в 50 миллионов долларов она идёт на 20-30 миллионов на старте в США.

1515
22 комментария

Комментарий недоступен

34

футбольные фанаты бьют друг другу лица за почти такие же цифры. и ничо.

19

Когда DTF набирал авторов, просили ответить на 5 вопросов. Один из вопросов касался именно подсчета окупаемости фильмов.
Автор этой заметки, похоже, ответа на данный вопрос не знает, иначе он не написал бы строчку: "Картине явно далеко от провала: при бюджете в 50 миллионов долларов она идёт на 20-30 миллионов на старте в США".
На самом деле картина собрала 20 млн а не 20-30. В статье, на которую ссылается автор, написано, что 30 млн был ожидаемый сбор, а не фактический. То есть для того, чтобы фильм окупился, нужно еще 80 млн (грубый подсчет). Анимационные фильмы "Турбо" и "Аисты", например, также собрали 20 млн на старте, но к окончательной отметке 100 млн даже близко не подошли.
"Эмоджи фильм" показывает довольно плохие результаты для своего жанра. Если чуда не произойдет он, скорее всего, провалится в прокате.

13

Комментарий удалён модератором

И, по-моему, всё же "далеко ДО провала". 🤔

2

Так и вижу пятилетнего ребенка, который прочитал рецензию и не стал смотреть фильм, потому что там «консьюмеризм». (да-да, я знаю, что рецензия для родителей).

16

напоминает историю про блоггера, который зельду ругал и снизил ей на пару процентов рейтинг на метакритике.

5