Помню игру про спасение пум в Сибири. В детстве очень нравилась. И The Fall: Last Days of Gaia, но там тема не раскрывалась, и была на уровне того же Wasterland. Случилась проблема с экологией, поэтому началась война, и играем за выживших в войне, которым плевать на экологию и на восстановление или попытки улучшить жизнь.
У автора какие-то слишком кондовые поп-культурные представления об «экологическом апокалипсисе». Вот прям ненарочный «апокалипсис» устроить силами человечества трудно, можно в худшем случае сделать условия несколько менее благоприятными для себя. Экосистемы изменятся, но не уничтожатся.
Ну в вообще под описание из недавнего подходит Days Gone, как ни странно.
Земля. Люди виноваты. Условия жизни стали неблагоприятными из-за изменившейся экосистемы — в ней появились фрикеры.
Одни группировки пытаются приспособиться к жизни в новых условиях, другие изучают новую экосистему, чтобы понять, что делать. Третьи просто уничтожают среду обитания фрикеров, а заодно и свою собственную.
Совершенно очевидно, что нет. Прогрессия загрязнения городов всё увеличивается. Промышленные города засрали все вокруг себя, и жить там невозможно. Крупные страны даже не знают что делать с мусором, мелкие полностью забиты им. Микропластик убивает как рыб, так и птиц. У людей в крупных городах очень часты респираторные заболевания, а в крупных и промышленных без маски уже не походишь.
И ты ещё попсовый Days Gone предлагаешь, где вообще ничего похожего, и это зомбиапокалипсис.