Авторы Ark решили обнулить прогресс на PvP-серверах игры, а затем передумали

На изменение решения потребовался меньше 24 часов.

Об этом сообщает Eurogamer.

Авторы Ark решили обнулить прогресс на PvP-серверах игры, а затем передумали

18 июля Studio Wildcard анонсировала грядущий «вайп» PvP-серверов, который должен был произойти 7 августа, за день до финального релиза игры.

Ведущий дизайнер и программист студии Джереми Стиглиц (Jeremy Stieglitz) заявил, что этот шаг был необходим проекту. По его словам, они хотели избавиться от «беспорядка» в PvP-режиме и заставить игроков создавать новых персонажей, развивая их с нуля. Основной проблемой PvP-серверов Стиглиц назвал уязвимость при сохранении, с помощью которой многие безнаказанно дублировали игровые предметы. Помимо этого, сервера вели себя нестабильно из-за использования многочисленных багов игры.

Авторы Ark решили обнулить прогресс на PvP-серверах игры, а затем передумали

Однако менее чем через сутки после сообщения, студия опубликовала официальное заявление, в котором рассказала о новых планах развития PvP-режима игры

​После многочисленных совещаний с дизайнерами и менеджерами по связям с общественностью, а также после исследований всех плюсов и минусов этого решения, анализа мнения игроков и общения с прессой, мы решили придерживаться другого плана и не обнулять сервера.

Вместо этого мы запустим дополнительный кластер PvP-серверов для финальной версии Ark, которая выйдет 8 августа, а старые сервера останутся нетронутыми. После этого мы будем обновлять код игры и устанавливать дополнительное оборудование, которое позволит избавиться от возможных проблем со взломом серверов.

Джереми Стиглиц, ведущий дизайнер и программист Studio Wildcard

По словам Стиглица, подобное решение было принято благодаря дальнейшим обсуждениям вопроса с командой разработчиков, сообществом игроков и прессой. Также он отметил, что ожидал подобную реакцию, но считает, что не все игроки были против «вайпа».

В результате, пользователям не придётся создавать персонажей с нуля, однако те, кто всё-таки решит перебраться на новый сервер, получат более сбалансированный PvP-режим и отсутствие технических проблем.

Ark: Survival Evolved вышла в раннем доступе Steam 3 июня 2015 года. Игра представляет собой «симулятор выживания» в открытом мире с возможностью развития доступных технологий и самого персонажа. В сентябре 2016 года к игре вышло дополнение под названием ARK: Scorched Earth.

Перед объявлением даты выхода разработчики сообщили о повышении цен на игру для всех платформ почти в два раза. Стоимость Ark: Survival Evolved составляет 60 долларов или 1049 рублей в Steam и 4399 рублей в PlayStation Store.

Выход из раннего доступа и финальный релиз игры запланирован на 8 августа 2017 года.

33
9 комментариев

Какой релиз? Оптимизации нет, неткод дерьмо и багов больше чем в ебучем расте...

1

оптимизация уже достаточно хорошая, а баги играя сутками я что-то не видел.

У игры правда все очень плохо с оптимизацией, да еще и с UI большие проблемы. Два с лишним года добавляли в игру контент, а эти базовые проблемы не решили.

UI всё тот же остался, старый, страшный и убогий, который больше похож на простой драфт интерфейса? Я всё ждал, когда они его поменяют...

судя по всему, такая же судьба ждет pubg, но надеюсь ее все таки доведут до ума.

Sli 1080Ti (Но походу Sli не поддерживает) Полностью на ультра в большой базе от 20-40 FPS. Можно промолчать про оптимизацию.