Для меня Half-Life 3 (ну или HL2: Episode 3) стала чем-то таким, что ты уже не ждешь, но в душе всё еще веришь и надеешься. Как, например, встретить в другом городе друга детства. Вы посидите, выпьете, обсудите какие-то вопросы, но вскоре поймёте, что ваши пути давно разошлись и сейчас вас почти ничего не связывает. Дружить дальше или попрощаться навсегда?
Проблема не в сюжете, действительно думаешь что сценаристы которые начали уходить лишь в прошлом году, не успели за все эти года расписать вселенную и придумать логичное продолжение?. Проблема в том что для Габена лично Half-Life это то что должно двигать индустрию. В первой части это был восхитительный движок с поддержкой Direct3D, скелетной анимацией и динамических освещением, чего не было в Quake. Вторая часть опять же революционный движок Source с физикой, шейдерами, продвинутым ИИ и прочими прелестями рендер-движка, движок 2004 года который до сих пор выглядит неплохо. И тут Вольво достигли той точки когда индустрия их уделала, индустрия настолько разрослась что в нее влилось столько новых специалистов которые придумали столько новых технологий, столько игровых особенностей, что Габен и Ко просто не могут придумать ничего революционного чтобы выкатить продолжение. Тогда они нашли для себя простой путь с стопроцентным коммерческим успехом. Положить Историю Гордона на полочку, уйти непобежденными, удариться в свои многопользовательские проекты с развитием киберспорта и дорабатывать свой движок Source настолько насколько это возможно.
Полностью согласен. Подтверждение тому можно считать то, с каким энтузиазмом Valve вникала в VR технологии. Никогда не понимал людей, которые кричат что-то типа "Valve обленились, ведь им ничего не надо, ибо денег куры не клюют"
"даже если бы вышла", но она не вышла и они достали мурыжить людей. Но погодите, Дотка и CSGO важнее, ведь там водятся лохи которые зарплаты на кейсы спускают, а это отличный заработок .
Я даже написал статью, которую удалили... Впрочем она была о следующем нытье: Сервак трещал, НО НЕ У ВСЕХ. Некоторые спокойно получили все свои бонусы и начали играть прямо сразу. Но мы как обычно 95% состава полтора часа торчали в лагающих городах, откуда невозможно выйти. Против нас (Nilfgaard, ~230 человек) создали альянс из 1500 тел, чтобы не дать нам хорошо стартануть. В итоге мы не смогли взять нужные нам территории (стройки), даже меняя 100 вражеских на 5 наших тел (чекаем килборду), потому что под конец СЕРВЕР ПРОСТО БЛЯДЬ НАЧИНАЛ ЛАГАТЬ и те, у кого был пинг лучше (а это не мы, т.к. большинство мемберов - Россия и СНГ, а сервы в США) могли совершать действия, а мы нет. В итоге первого файта, пробившись сквозь 700 человек к центру территории и заняв башню, где территорию покупаешь, в нас просто забежал 1 (ОДИН) враг и купил территорию, потому что мы НЕ МОГЛИ НАЖАТЬ НА КНОПКУ, НЕ МОГЛИ НИ БИТЬ ИЛИ ХОДИТЬ. Чтобы было понятно, данные территории (стройки) практически невозможно отбить в ПВП после покупки, ибо защищающейся стороне дается +30% к статам. В итоге второго файта мы просто стояли и не могли ни двигаться ни кастовать скилы, пока нас заливали АОЕ. Впрочем, несмотря на все мы стартанули и смогли купить споты в столице, занять одну территорию в черных локациях. Но после 2.5 лет бета-тестов и покупкой всей гильдой легендари аккаунтов - что выходит примерно $25000, хочется уважаемым разработчикам плюнуть в лицо.
С трудом верится, что за такое продолжительное время нельзя было расписать развитие игровой вселенной на 10 лет вперед.со всеми возможными финалами, как говорится в стол. Нарративная составляющая первых двух частей, в том числе эпизодов, довольно проста, да, она, по своему выверена, интересна, уникальна в своем роде, но ничего гениального в ней нет. Это не "Война и мир" по масштабу. Вероятно всего у Марка затяжной творческий кризис, вот и он махнул рукой на все.
Думаю, опять же все дело в специфике Валв. Ни у одной их игры не было полноценно выстроенного сюжета к началу разработки, был всегда только каркас, а остальное нарастало по мере создания самой игры. В результате чего над сюжетом в играх трудился не один человек, а целая толпа, причем необязательно даже сценаристы.
Сегодня ты пишешь в стол, а завтра выясняется, что это технологически нереализуемо или геймплейно не сработает так как надо. Пока у разработчиков даже нет понимания о том, что из себя будет представлять игра, сценаристу можно даже и не браться за работу. Даже если у Лэйдлоу и есть идеи как продолжать историю, он, скорее всего, надеется что когда-то поработает над игрой, иначе уже давно бы начал книги выпускать по этой франшизе.
Ок. Распишу для тебя проблемы серии и почему сложно придумать продолжение: Как попасть в Антарктиду? а) Телепортация: -- Фууу, можно телепортнуть ядерную бомбу во вражеский командный центр. Зачем Фримена туда слать?
-- Но мы можем объснить, почему Фримена можно, а бомбу нельзя" Фуу, нам не нужны объяснения, нам нужно чтобы было понятно на интуитивном уровне, Фуу. б) Полет на вертолете/самолете -- на вертолете не хватит топлива. Тогда третий эпизод будет тупым путешествие по всему миру. Миру? Весь мир ХЛ2 это помесь Чехословакии, Казахстана и Челябинска. Неужели вальвы будут показывать весь остальной, некогда цивилизованный, мир? Нет. Самолет же вряд ли есть в Мезе, капиталовложения не те, мб если по пути на вертолете его найдут.
Это зависит от того, какой получилась бы 3я часть. Я, например, после Fallout 4, пятый фолл уже не жду, спасибо наигрался, что называется... и наоборот, после потрясающей Left4Dead 2, я очень надеялся (и до сих пор в глубине души надеюсь, что её не испортят как кс) на L4D3
Для меня Half-Life 3 (ну или HL2: Episode 3) стала чем-то таким, что ты уже не ждешь, но в душе всё еще веришь и надеешься. Как, например, встретить в другом городе друга детства.
Вы посидите, выпьете, обсудите какие-то вопросы, но вскоре поймёте, что ваши пути давно разошлись и сейчас вас почти ничего не связывает. Дружить дальше или попрощаться навсегда?
Я не играл в эпизоды, чтобы подождать все три. Не дождался, сыграл недавно и теперь согласен с вашим комментарием.
Проблема не в сюжете, действительно думаешь что сценаристы которые начали уходить лишь в прошлом году, не успели за все эти года расписать вселенную и придумать логичное продолжение?. Проблема в том что для Габена лично Half-Life это то что должно двигать индустрию. В первой части это был восхитительный движок с поддержкой Direct3D, скелетной анимацией и динамических освещением, чего не было в Quake. Вторая часть опять же революционный движок Source с физикой, шейдерами, продвинутым ИИ и прочими прелестями рендер-движка, движок 2004 года который до сих пор выглядит неплохо. И тут Вольво достигли той точки когда индустрия их уделала, индустрия настолько разрослась что в нее влилось столько новых специалистов которые придумали столько новых технологий, столько игровых особенностей, что Габен и Ко просто не могут придумать ничего революционного чтобы выкатить продолжение. Тогда они нашли для себя простой путь с стопроцентным коммерческим успехом. Положить Историю Гордона на полочку, уйти непобежденными, удариться в свои многопользовательские проекты с развитием киберспорта и дорабатывать свой движок Source настолько насколько это возможно.
Полностью согласен. Подтверждение тому можно считать то, с каким энтузиазмом Valve вникала в VR технологии.
Никогда не понимал людей, которые кричат что-то типа "Valve обленились, ведь им ничего не надо, ибо денег куры не клюют"
Чуваку и 60 лет нет, какой преклонный возраст, что он отмазывается?
"даже если бы вышла", но она не вышла и они достали мурыжить людей. Но погодите, Дотка и CSGO важнее, ведь там водятся лохи которые зарплаты на кейсы спускают, а это отличный заработок .
Исправьте "Гордона ФримеРа"
Может и к лучшему, что HL не превратили в сериал...
Оффтоп:
Для тех, кто ждал. Albion Online релизнулся. Ходят слухи, что сервак трещал по швам. Несколько раз перезапускали (игра на Unity).
Я даже написал статью, которую удалили... Впрочем она была о следующем нытье:
Сервак трещал, НО НЕ У ВСЕХ. Некоторые спокойно получили все свои бонусы и начали играть прямо сразу. Но мы как обычно 95% состава полтора часа торчали в лагающих городах, откуда невозможно выйти.
Против нас (Nilfgaard, ~230 человек) создали альянс из 1500 тел, чтобы не дать нам хорошо стартануть. В итоге мы не смогли взять нужные нам территории (стройки), даже меняя 100 вражеских на 5 наших тел (чекаем килборду), потому что под конец СЕРВЕР ПРОСТО БЛЯДЬ НАЧИНАЛ ЛАГАТЬ и те, у кого был пинг лучше (а это не мы, т.к. большинство мемберов - Россия и СНГ, а сервы в США) могли совершать действия, а мы нет. В итоге первого файта, пробившись сквозь 700 человек к центру территории и заняв башню, где территорию покупаешь, в нас просто забежал 1 (ОДИН) враг и купил территорию, потому что мы НЕ МОГЛИ НАЖАТЬ НА КНОПКУ, НЕ МОГЛИ НИ БИТЬ ИЛИ ХОДИТЬ. Чтобы было понятно, данные территории (стройки) практически невозможно отбить в ПВП после покупки, ибо защищающейся стороне дается +30% к статам.
В итоге второго файта мы просто стояли и не могли ни двигаться ни кастовать скилы, пока нас заливали АОЕ.
Впрочем, несмотря на все мы стартанули и смогли купить споты в столице, занять одну территорию в черных локациях. Но после 2.5 лет бета-тестов и покупкой всей гильдой легендари аккаунтов - что выходит примерно $25000, хочется уважаемым разработчикам плюнуть в лицо.
Конечно не собирались. HF3 и HF2: ep3 не было, потому что валвы не выпускают игры с цифрой "3".
Шутка могла бы зайти, если б не использовалась миллионы тысяч раз до этого.
С трудом верится, что за такое продолжительное время нельзя было расписать развитие игровой вселенной на 10 лет вперед.со всеми возможными финалами, как говорится в стол. Нарративная составляющая первых двух частей, в том числе эпизодов, довольно проста, да, она, по своему выверена, интересна, уникальна в своем роде, но ничего гениального в ней нет. Это не "Война и мир" по масштабу. Вероятно всего у Марка затяжной творческий кризис, вот и он махнул рукой на все.
Думаю, опять же все дело в специфике Валв. Ни у одной их игры не было полноценно выстроенного сюжета к началу разработки, был всегда только каркас, а остальное нарастало по мере создания самой игры. В результате чего над сюжетом в играх трудился не один человек, а целая толпа, причем необязательно даже сценаристы.
Сегодня ты пишешь в стол, а завтра выясняется, что это технологически нереализуемо или геймплейно не сработает так как надо. Пока у разработчиков даже нет понимания о том, что из себя будет представлять игра, сценаристу можно даже и не браться за работу.
Даже если у Лэйдлоу и есть идеи как продолжать историю, он, скорее всего, надеется что когда-то поработает над игрой, иначе уже давно бы начал книги выпускать по этой франшизе.
Ок. Распишу для тебя проблемы серии и почему сложно придумать продолжение:
Как попасть в Антарктиду?
а) Телепортация:
-- Фууу, можно телепортнуть ядерную бомбу во вражеский командный центр. Зачем Фримена туда слать?
-- Но мы можем объснить, почему Фримена можно, а бомбу нельзя" Фуу, нам не нужны объяснения, нам нужно чтобы было понятно на интуитивном уровне, Фуу.
б) Полет на вертолете/самолете -- на вертолете не хватит топлива. Тогда третий эпизод будет тупым путешествие по всему миру. Миру? Весь мир ХЛ2 это помесь Чехословакии, Казахстана и Челябинска. Неужели вальвы будут показывать весь остальной, некогда цивилизованный, мир? Нет. Самолет же вряд ли есть в Мезе, капиталовложения не те, мб если по пути на вертолете его найдут.
Это зависит от того, какой получилась бы 3я часть. Я, например, после Fallout 4, пятый фолл уже не жду, спасибо наигрался, что называется... и наоборот, после потрясающей Left4Dead 2, я очень надеялся (и до сих пор в глубине души надеюсь, что её не испортят как кс) на L4D3