Арканум это игра, знакомившись с которой, я задавался двумя вопросами: 1. Почему я никогда не слышал о ней раньше 2. В какой момент своего развития человечество повернуло не туда, так что таких игр больше не выпускают. Арканум для меня ощущался словно игра из другого мира, лучшего мира, нежели наш. Конечно, в процессе прохождения были обнаружены и существенные недостатки, но в части квестов, отыгрыша, проработки Арканум остается одной из самых выдающихся ролевых игр. Смотря на текущее состояние РПГ (в последние годы стало немного лучше, правда), становится тоскливо от осознания, что за это время жанр мог продвинуться гораздо дальше, учитывая то, что было достигнуто еще в 2001 году (и даже еще раньше - Dark Sun, Fallout, Wizardry и пр.).
На второй вопрос серьезно, без троллинга, могу ответить - примерно в момент когда вышла PS3/XBOX360 человечество и свернуло сильно не туда. Вышло целое поколение говноигр одинакового гомогенного жанра где есть немного самых попсовых элементов типа "перекаты", "укрытия", "крафт из говна и палок", "апгрейд абилок героя", "диалоговое колесо с редкими выборами" + все это лоснилось шейдерами.
Это стало делать выгодно и все повалили делать это, чем породили целое поколение геймеров, которое не привыкло читать, не понимает что такое cRPG, не хочет играть на ПК во что-то кроме вот этого же жанра.
Именно в тот момент человечество (ну мейнстрим, я бы уточнил, а не человечество) повернуло не туда.
Арканум это игра, знакомившись с которой, я задавался двумя вопросами:
1. Почему я никогда не слышал о ней раньше
2. В какой момент своего развития человечество повернуло не туда, так что таких игр больше не выпускают.
Арканум для меня ощущался словно игра из другого мира, лучшего мира, нежели наш. Конечно, в процессе прохождения были обнаружены и существенные недостатки, но в части квестов, отыгрыша, проработки Арканум остается одной из самых выдающихся ролевых игр. Смотря на текущее состояние РПГ (в последние годы стало немного лучше, правда), становится тоскливо от осознания, что за это время жанр мог продвинуться гораздо дальше, учитывая то, что было достигнуто еще в 2001 году (и даже еще раньше - Dark Sun, Fallout, Wizardry и пр.).
На второй вопрос серьезно, без троллинга, могу ответить - примерно в момент когда вышла PS3/XBOX360 человечество и свернуло сильно не туда. Вышло целое поколение говноигр одинакового гомогенного жанра где есть немного самых попсовых элементов типа "перекаты", "укрытия", "крафт из говна и палок", "апгрейд абилок героя", "диалоговое колесо с редкими выборами" + все это лоснилось шейдерами.
Это стало делать выгодно и все повалили делать это, чем породили целое поколение геймеров, которое не привыкло читать, не понимает что такое cRPG, не хочет играть на ПК во что-то кроме вот этого же жанра.
Именно в тот момент человечество (ну мейнстрим, я бы уточнил, а не человечество) повернуло не туда.
Комментарий недоступен
"В какой момент своего развития человечество повернуло не туда" — нет, "а нужно ли нам такое человечество?"