CD Projekt RED расстроены, что фанаты не понимают как сложно исправлять игры
CD Projekt RED расстроены, что фанаты не понимают как сложно исправлять игры
389389

Мне понравился подход Hello Games с No Man's Sky в своё время. Да, обосрались. Признали. А затем медленно, но планомерно, выпускали бесплатные патчи кардинально исправляющие игру. Сделали из просто неиграбельного говна что-то более-менее удобоваримое.

А тут похоже на типичный «спирва дабейся вы ни панимаити». 

Да простят меня фанаты CDP, однако так и есть.

133
Ответить

Только рофел в том, что им для этого еще 3 года понадобилось. Т.е., по факту, игроки получили нормальный, более менее играбельный, продукт минимум через полтора года.
Это хоть и не такой пиздец, как у киберпанка, но тоже пиздец.

25
Ответить

У Беседки тоже самое получилось с F76. Прямые руки и целеустремлённость позволяют исправить даже самый, на первый взгляд, безнадёжный пиздец.

21
Ответить

 Мне понравился подход Hello Games с No Man's Sky в своё время. Да, обосрались. Признали.Но ведь всё было не так. Сначала они наврали о куче вещей. Затем вышла игра в абсолютно сломанном состоянии, а на вранье их поймали за руку. В этот момент они прекратили всякую коммуникацию. Не было никаких заявлений, извинений, признания проблемы, рефандов. Игру, кстати, с магазина Сони не сняли (интересно, почему?).
После всего этого, конечно, была эпическая история с починкой всей игры. Однако блин ну хватит делать вид, что всё было идеально.

12
Ответить

Да, Шон Мюррей молодец

6
Ответить

Не просто сделали из говна хорошую игру, но и до сих пор развивают ее. Игре скоро 5 лет, а они очередное крупное обновление с контентом подвезли.

2
Ответить

Да, это всё хорошо и даже похвально. Мало компаний которые работают над ошибками и тем более исправляют свою игру. Но первое впечатление не изменить, поймали один раз на лжи, теперь к тебе всегда будут относиться с недоверием (хотя кто сейчас не врёт). Так же как фраза "дорога ложка к обеду". Если я не играю в эту игру, то я выбираю другую, коих в библиотеке стима вагон и маленькая тележка. И я говорю не конкретно про No Man's Sky, а про ситуацию в целом

1
Ответить

Шон Мюррей молодец!! Не сдался, игру не бросил! Трудился и добился! Уважение Шоню Мюррею!

1
Ответить

Увы тут так не будет, крупной студии проще двинуться дальше, ведь самые сливки денег они уже сняли, а акционеры хотят больше. А маленькая студия срубив денег может дальше по фану делать что хочет, улучшать свою игру.

1
Ответить

Да, обосрались. Признали.Дак нихуя они не признали. 
Они свалили в молчанку на неопределенное время, даже после релиза говорили, что "мультиплеер есть, просто вы наверное еще никого не нашли". 
Потом Мюррей давал интервью, где говорил что-то типа "мне жаль, что я чет разошелся и слишком амбициозно говорил о планах".
Чувак при этом в интервью пиздел о том, что фичи, которых в игре нет и еще два года не будет - уже там есть. Они блять на коробках с игрой в день релиза писали что там мультиплеер есть. За прямое введение в заблуждение никто не извинялся в итоге. 

Ответить

Плохой пример. Бородатый до последнего дня врал про мультиплеер и песчанные планеты и много что ещё. В итоге втюхал багованную пустышку за 60usd куче игроков. Месяц они молчали на фоне охуевания игроков и только потом пообещали доделать.
Что как-бы норма, но теперь игроки его носят как героя за то что hello games доделала за 3-5 лет то, что обещала на старте. Стогольмский синдром какой-то

Ответить