Перво-наперво предлагаю определиться с тем, как сегодня работают СМИ, в частности игровые. Во-первых, они трудятся за деньги, как правило рекламные. Во-вторых, профессиональные издания – это очень сильные лидеры мнений, поэтому опубликоваться в них даже для серьезных издателей – большое подспорье. В-третьих, на «купленных» обзорах никого пока что з…
Как по мне, охуенная проблема сейчас в том, что про игры нам рассказывают нихуя не игроки
А сраные маркетологи и журналисты.
Не знаю даже, есть ли сейчас игровое СМИ, где мне про игру расскажет игрок.
Который будет смотреть на механику и геймплей, в первую очередь.
Объяснит, почему стоит покупать, а почему - нет. Плюсы и минусы.
А не будет спидранить пресс-релиз за ночь, дабы накатать 2000 символов метафор,гипербол и маркетингового буллщита, дабы и дальше дрочить на диплом журфака.
Ёбаные, бездарные, ЛСные и высокомерные пустословы.
Комментарий недоступен
А не будет спидранить пресс-релиз за ночь, дабы накатать 2000 символов метафор,гипербол и маркетингового буллщита, дабы и дальше дрочить на диплом журфака.Так это всегда было будет. Более того, процент реальных людей с дипломом журфака гораздо меньше, чем людей с другим образованием
Тебе отзывов в стиме и на ДТФ мало? ЗАчем тебе отзывы игроков, уж на них точно не стоит ориентироваться.