Мир меняется, превращаясь в киберпанковскую антиутопию
Мир меняется, превращаясь в киберпанковскую антиутопию
220220

Были сиквелы («Бегущий по лезвию 2049», «Призрак в доспехах 2», две «Матрицы»), ни один из которых не сравнился с оригиналом.

Не соглашусь! "Бегущий по лезвию 2049" - достойный сиквел, вставший в один ряд с оригиналом.

210
Ответить

Комментарий недоступен

45
Ответить

Я постарался не изменять оригинальный текст.
Сам я лично считаю "Бегущий по лезвию 2049" отличным фильмом и достойным продолжением.

13
Ответить

может хоть ты, анонимный анон, объяснишь мне, что в нем такого достойного ?

Оригинальный "бегущий по лезвию" был на волне, был в трендах, да - заимствовал львиную долю идей и визуала из манги/аниме и литературы, но в рамках голливуда и крупнобюджетного кино был практически пионером.

2049 же просто анахронизм : мир изменился, технологии изменились, взгляды изменились, а кино осталось прежним. Ты не можешь просто взять идеи из, пардон, фантастики 80х годов и выдавать их за актуальный киберпанк, особенно после того как мир увидел Ghost in the Shell и Deus Ex. 

Вся сюжетная линия с Джой, например, очевидно всрата - с точки зрения того, что мы уже сегодня знаем и умеем в области облачных технологий и "личных ассистентов/ИИ", идея уникальной "личности", работающей вне облака, кажется перевёрнутой с ног на голову.

Мотивация антагониста вызывает миллион вопросов.

Да банально даже сам факт производства искусственных людей, не отличающихся от обычных, с целью покорить фронтир дальнего космоса - это же просто бред сивой кобылы. Пардон, но проблематика глобального противостояния человека и искуственного сверх-человека куда лучше раскрыта в детском мультике, сделанном для рекламы игрушек, чем в этом "шедевре кинематографа".

10
Ответить

Я вот не могу прямо точно сказать, что не так. Кажется дело в атмосфере продолжения, в оригинале мир казался более живым, настоящим. А в продолжении все больше похоже на театральные декорации, словно пыль и мусор аккуратно расставлены в кадре, а не случайно там оказались. 

11
Ответить

Хорошая фантастика, я не спорю. Даже в концу просмотра, аплодировали всем кинотеатром. Но по сравнению с оригиналом, нет, это совсем не то. Оригинал одним только саундтреком уже уделывает сиквел, можно сказать, кладёт на лопатки. Я вообще считаю, что Ханс Циммер хоть и талантливый, но очень переоцененный композитор. Да, построить стену из модульных аналоговых синтов с его деньгами конечно можно, но научится их использовать как старина Вангелис, уже совсем другое дело.  Звуковой эмбиент фон тоже стал шедевром, голос китайской женщины из рекламных видео биллбордов и сотни различных фоновых звуков засемплированы и использованы во многих культовых электронно-музыкальных треках.
Видеоряд тоже не сравнить. В оригинале, после знаменитого монолога Рутгера Хауэра, камера направлена на измученного Декарда и на заднем, слегка замытом фоне, приземляется полицейская машина и выходит силуэт Гэффа. Игра света и теней и все под прекрасный трек Tears in Rain Вангелиса. А чем заканчивается сиквел? Гослинг присел а ступеньки, идёт снег и играет абсолютно халтурный ремикс Циммера на тот же Tears in Rain.
Опять же повторюсь, сиквел не плох, но с точки зрения художественной ценности, ни в какое сравнение с оригиналом.  

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Они обе унылые пустышки. Просто сиквел красивый, но от этого не перестает быть пустышкой.

Ответить