Автор DayZ раскритиковал разработчиков ARK: Survival Evolved за повышение цен

И получил в ответ контраргумент от одного из пользователей.

ARK: Survival Evolved
ARK: Survival Evolved

Дин Холл, известный как автор игры DayZ, в серии твитов раскритиковал разработчиков из студии Wildcard. Недавно авторы ARK: Survival Evolved объявили о двукратном повышении цены на проект в Steam. Представители компании объяснили, что изменения стоимости необходимы для поддержания одной цены на всех платформах. Консольная версия игры в России стоит как и любой другой AAA-проект 4 399 рублей. В Steam за счёт региональных цен ARK: Survival Evolved можно купить за 1 049 рублей.

Холл возмутился ценовой политикой Wildcard и заявил, что компания в целом потеряла связь со своими фанатами.

Проясню свою позицию: повышение цен на ARK: Survival Evolved — это просто возмутительно.
ARK — это игра, которая даже рядом не стоит с такой ценой. Это банальная и чистая жадность. Она показывает, насколько разработчики далеки от сообщества.

Один из пользователей поинтересовался, не связан ли гнев Холла с тем, что игра всё ещё не готова для полноценного релиза. На данный момент ARK: Survival Evolved находится в раннем доступе.

Проблема, о которой я говорю, в том, что игра ещё далека [от завершения]. Она очень забагованная. Думаю, это показатель очень плохой связи с сообществом.

Геймдизайнер заявил, что прежде чем выставлять ценник в 60 долларов, необходимо довести игру до уровня AAA-проектов. Другой участник обсуждения напомнил Холлу, что его собственная игра DayZ, также далека от завершения.

Ты что, смеёшься? Слышал когда-нибудь про маленькую игру под названием DayZ?

В ответ Холл отметил, что подписчик намеренно переводит разговор в другую тему.

А вы когда-нибудь слышали о подмене тезиса?

Другому пользователю, также апеллировавшему к DayZ, геймдизайнер дал более развёрнутый ответ относительно правил риторики.

Вы подменяете понятия в своём аргументе, а именно — критикуете человека, сделавшего заявление, а не само заявление. Неплохо.

В 2013 году Холл в составе студии Bohemia Interactive выпустил DayZ в раннем доступе Steam. Фанаты продолжают критиковать многопользовательскую игру за баги и нестабильную работу, а большинство отзывов о проекте в онлайн-сервисе Valve отрицательные.

Геймдизайнер покинул студию в ноябре 2014 года и основал собственную компанию RocketWerkz. Первым проектом должен быль стать космический симулятор Ion, однако его разработку прекратили.

На данный момент в раннем доступе находится другая игра RocketWerkz под названием Stationeers. Это ещё один космосим, вдохновлённый ролевой игрой Space Station 13.

8
15 комментариев

Один автор дорогой недоделки критикует другого автора дорогой недоделки, за дороговизну и недоделанность....

6
Ответить

Вообще, лично я соглашусь с Дином. Игра на самом деле очень плохо оптимизирована (чтобы поиграть на высоких настройках графики нужен титан, и то, графоний будет достаточно мыльным), в ней много багов и недоработок. Да, возможно с выходом полноценного релиза они всё и исправят, но на данном этапе цену повышать не за что.

Собственно, что касается ситуации с комментарием коммьюнити на критику Дина, это мне кое-что напомнило. Те самые ситуации, на подобии "не снял кино/не сделал игру - сиди и помалкивай". Но насчёт так и недоделанного и тоже (возможно даже ещё более) забагованного DayZ в какой-то степени тот прав, хотя это банальный "перевод стрелок", причём на человека, который этим уже не занимается.

5
Ответить

Ты не прав, это скорее лицемерие, как когда курящий человек ругает других за курение.

7
Ответить

Как купивший на распродаже два года назад игру и проведший в ней не один десяток часов, могу сказать, что если убрать баги и не оптимизированность, на которую многие катят бочки (хотя, это нынче стало просто модно), то игра смотрится реально как ААА проект. Да, может быть, 60 бачей - слишком много, но если в релизе ее доведут до ума, если и дальше продолжится поддержка проекта (что, не сомневаюсь будет, хотя бы последнее) - то баксов 40, думаю, было бы вполне неплохо для игры, которая реально затягивает и если не играть в нее тупо как в сруст (или не играть, хотя бы, как это делают "русские"), а играть, как и планировалось - постепенно, осваивая все прелести игры - то игра, несомненно, затягивает и очень радует. Но, если бы два года назад цена была бы нынешняя, а не 10 бачей на распродаже - я бы никогда ее не взял и не опробовал бы. Если бы сейчас у меня было бы друзей 5, играющих в АРК для удовольствия, а не как требуют некоторые в наборах в трайб от 8 часов в день, - я бы с удовольствием поигрывал бы.А так скачиваю раз в пару месяцев, нынче, проверить, что же там такого глобального за это время ввели и еще ни разу небыл разочарован. Единственное, что удручает - это приручение дино, которое может выбить тебя из реальной жизни вплоть до суток (вроде, кетцаль и гига столько приручались). Так что кто любит выживастики и динозавров (а их там очень много и они реально качественно сделаны) - советую к приобретению. Правда, скидки уже будет долго ждать, и она будет не такая приятная, как раньше, но всё же. Если ребята возьмутся за ум после релиза (но, надеюсь, ДО) и доведут оптимизацию до ума (которая и так, на мой взгляд, за 2 года выросла огого как) - то игра действительно будет стоить своих денег.

2
Ответить

А нечего что они к сырой бете выкатили DLC платный ?

3
Ответить

Просто завидует, что они уже доковыляли до релиза.

2
Ответить

Да комон, платить за ранний доступ тем более таких проектов, это тоже самое что покупать проходку на бета-тесты. Играть в недопиленный кусок кода, себя не уважать. Лучше бы на реально адекватный и законченные проекты деньги потратили, а не на выжималку бабок. ARK вообще позволили себе выпустить дополнение к еще не законченной игре, которая как бы должна была сама по себе дополняться и бесплатно.

Короче спасибо всем кто поддержал ранний доступ когда он стартовал, теперь вот пожинаем плоды.

2
Ответить