Игровая индустрия Южной Кореи терпит убытки из-за китайских мобильных игр
Игровая индустрия Южной Кореи сейчас переживает масштабный кризис. Его причина — рост рынка мобильных игр, который проигнорировали местные студии.
Южнокорейские разработчики предпочли делать масштабные ролевые онлайн-игры по условно-бесплатной модели, тем самым отдав лидерство на рынке мобильных игр Китаю. Когда южнокорейская индустрия осознала свой промах, многие компании бросили все ресурсы на разработку мобильных игр.
К этому времени китайские студии научились быстро и недорого делать качественные игры для мобильных платформ, что помешало Южной Корее достичь существенного успеха на рынке. На фоне отсутствия новых южнокорейских многопользовательских продуктов, их место заняли игры из США, в частности League of Legends и Overwatch.
Из-за кризиса многие студии Южной Кореи терпят убытки и увольняют сотрудников, а некоторые даже становятся убыточными. Прибыль Nexon, одного из самых крупных разработчиков в стране, упала на 37,5% в первой половине этого года.