Эх... смотрю я на современные игры (на RDR2 в частности), и понимаю что разрабатывая TES6 беседке нужно прыгнуть сразу на пару поколений вперед, ибо разница в качестве исполнения просто поразительная.
Нет, понятно что 11 vs 18, но все же... ведь еще не вечер, а ведь в дальнейшем игры будут и дальше продолжать расти качественно.
Не боись графика точно будет намного лучше чем в играх сейчас , беседка новые технологии использует для этого видео видел с Тодом он и ещё другие разрабы как раз расказывали о новых технологиях для создания ишровых миров
Эх... смотрю я на современные игры (на RDR2 в частности), и понимаю что разрабатывая TES6 беседке нужно прыгнуть сразу на пару поколений вперед, ибо разница в качестве исполнения просто поразительная.
Нет, понятно что 11 vs 18, но все же... ведь еще не вечер, а ведь в дальнейшем игры будут и дальше продолжать расти качественно.
Не знаю, как их можно сравнивать. Вы сами сделали важное уточнение по поводу 7-летней разницы между играми.
Хорошо, если хотяб выше убиклона от поляков прыгнет, хотя даже в это верить сложновато...
Не боись графика точно будет намного лучше чем в играх сейчас , беседка новые технологии использует для этого видео видел с Тодом он и ещё другие разрабы как раз расказывали о новых технологиях для создания ишровых миров
Есть и видео созданого участка карты с помощью этих новых технологий
Комментарий недоступен
Ну так буквально на пару поколений - скайрим - игра времён ПС3, а ТЕС6 выйдет во времена ПС5.