Разработчики CoD: WWII пообещали увеличить тикрейт в три раза

Сотрудники Sledgehammer Games увеличат скорость обмена данными с сервером для более стабильной игры.

Разработчики CoD: WWII пообещали увеличить тикрейт в три раза

В рамках сессии вопросов и ответов на Reddit руководитель студии Sledgehammer Games Майкл Кондри (Michael Condrey) заявил, что команда знает о проблемах, с которыми сталкивались фанаты серии шутеров в мультиплеере.

Чтобы увеличить стабильность многопользовательского режима, разработчики повысят скорость, с которой клиент обменивается данными с сервером. Так называемый тикрейт (tickrate) определяет частоту передачи информационных посылок и измеряется в герцах. Таким образом, чем выше этот параметр, тем быстрее обновляет информация о всех переменных мультиплеерного режима, например о положении игроков.

В предыдущих играх серии CoD тикрейт оставался на уровне 20 герц. В Call of Duty: WWII частота обмена информацией вырастет до 60 герц. Тем не менее на скорость передачи данных также будет влиять пропускная способность сети конкретного провайдера.

Кроме того, основатель Sledgehammer Games поделился подробностями системы кейсов WWII, из которых игроки смогут получать в том числе новое оружие. В предыдущих играх начиная с Advanced Warfare пользователям выпадало оружие со случайными параметрами. В грядущей игре команда Sledgehammer прекратит подобную практику: теперь оружие и другая экипировка будут отличаться только внешне.

В одном из прошлых интервью Кондри также рассказал, что зомби-режим Call of Duty: WWII будет похож на Dead Space и в целом больше напомнит хоррор.

99
4 комментария

Ничего себе, подняли тикрейт с уровня Майнкрафта до 60Hz. Вот это достижение(нет). Интересно, а 60 раз в секунду будет все обновляться или только конус видимости игрока(тикрейт в BF)?

1

Прошлые части были плохо оптимизированы (да по сути её и не было как будто в Black Ops 3 ) Надеюсь вместе с этим игра будет качать только местоположение игроков и их счёт, а не прям всё. А то в зомби-режиме, уже начиная с 23 раунда пинг становился космических размеров

Насчет оптимизации чисто пк проблемы,black ops 3 на gt 640 шел на средне высоких в 50 фпс