Команда Gearbox расскажет об эволюции визуальной разработки игры в серии Borderlands и поделятся подробностями о создании визуальной составляющей последней части игры.Дизайнеры обсудят создание некоторых аспектов игры: ущерб объектам, создание визуальнйо части оружия, разработка интерфейса ECHO и других визуальных аспектов игры.Посмотреть трансляцию на Твиче можно будет 14 ноября
Ctrl+C → Ctrl+V
Ctrl+C → Ctrl+V в UE4*
Комментарий недоступен
а как они чинят лаги в инвентаре и глючащие иконки на консолях они расскажут?
Комментарий недоступен
— Ну короче вот тут была проблема: когда всё взрывалось нахер, игрок ещё что-то мог увидеть на экране, и даже понять, что происходит. Поэтому мы сделали вот эти молнии толще, а вот этот эффект теперь играет полминуты после смерти врага.
Комментарий недоступен