Глава Activision объяснил, почему компания теперь поддерживает контентом сразу несколько частей Call of Duty

Эрик Хиршберг рассказал о политике издательства относительно серии шутеров.

​

По словам исполнительного директора Activision, с релизом каждой части Call of Duty перед компанией становятся новые задачи. Команде приходится каждый раз повышать планку качества проекта.

​Call of Duty уникальна не только как игра, но и как культурное явление. Каждый год выходит новая часть, и шутеры серии CoD с каждым разом продолжают занимать лидирующие строчки чартов.

В результате появились уникальные преимущества и проблемы. Например, теперь у нас множество игровых вселенных, которые существуют одновременно. Наша политика такова: пока все играют в Call of Duty, мы рады.

Эрик Хиршберг, исполнительный директор Activision

Именно по этой причине Activision выпустила масштабное дополнение Zombies Chronicles для Black Ops III, релиз которой состоялся в 2015 году.

​Call of Duty — это скорее не единая платформа, а единый подход к играм. Это шутер, который воспринимается конкретным образом, к его ключевой механике, стилю и способу подачи выдвигаются конкретные требования. Мы показали, что можем вовлекать людей в действо, и иногда это продолжается много лет.

Эрик Хиршберг, исполнительный директор Activision

Ранее Хиршберг заявил, что несмотря на высокое качество Infinite Warfare, релиз игры состоялся в неправильное время, а сам шутер «не вошёл в ритм» с аудиторией.

Согласно отчёту аналитической компании NPD, Infinite Warfare стала самой продаваемой игрой за год с мая 2016-го. В рейтинге за месяц игра расположилась на 13 месте, а Black Ops III следом за ней на 14 позиции.

Релиз следующей части Call of Duty с подзаголовком WW2 запланирован на 3 ноября для ПК, PS4 и Xbox One.

88
11 комментариев

Да нормальной была последняя часть, я не знаю кто ее захейтил так, но я не слышал никаких обоснованных доводов в пользу того что она говно. Помимо того что кому-то сеттинг не понравился. Если что напишите внизу, почему она так плоха.

5

Тут скорее общие претензии к серии, которая так и зависла на одном уровне черт знает какой давности. То же самое, только в других декорациях.

3

Консольщики хавают и просят ещё.

2

Pay To Win в мультиплеере.

Перевода, господина Хиршберга: контейнеры и бустеры можно и в старых частях продавать. Легкая поддержка длинного хвоста.

3

Кто в это играет? Ведь франшизу так хейтят, а она ещё и не хило так продаётся

Играют на консолях, там колда популярна (потому что казуальна донельзя, сыграл у друга на боксе - нагибал только так, хотя в шутеры на джое играл несколько раз). На ПК нет такого ажиотажа, потому что тут и так мильон проектов.

1