После нескольких часов, проведённых за сборами фруктов и разбиванием ящиков, я обнаружил в трилогии как минимум одну важную черту, присущую Naughty Dog: в этой студии умеют развивать собственный успех.
Поэтому Crash Bandicoot 1996 года — это Uncharted (заложены базовые принципы, но сама кампания довольно однообразна), Crash Bandicoot 2 — это Uncharted 2 (лучше, богаче и веселее), а Crash Bandicoot 3 — это Uncharted 3 (повторение успеха сиквела, но без заметного эволюционного скачка).
пхаха, я серию школьником проходил, смешно просто это все читать
поколение пресс икс ту вин, регена и перекатов
Это не текст про то, что игра слишком сложная.
Это текст про то, что ремастер мог бы не быть настолько архаичным во всём кроме графики.
Читаю комментарии и смеюсь. Это какая-то рекурсия:
"Фанаты оригинала высмеивают журналистов, не способных справиться с детскими играми девяностых, и тем самым упускают из вида реальную проблему. Ремастер Crash Bandicoot сложен в основном из-за устаревшей модели управления, а не из-за какой-то глубокой механики."
Да и то, что про управление говорится в контексте того, как расположена камера, хейтеры как-то не заметили. Похоже, я один добрался до комментариев после прочтения статьи, а не до.
тьфу, я проходил на старушке PS1, когда мне было 5. пруфы есть, кидаю на почту -- видеозапись со мной, играющим не только в оригинальную серию, но и в карт. батяня был гиком в своей время, сейчас в отставке.
кст, придирки в статье рил какие-то субъективные я бы сказал. я вот, например, не против старую механику вспомнить. каждому -- свое.
Так тут же была основная идея в переносе игры на PS4, а не в осовременивании серии. То, что они оставили все механики и изменили графику – это хорошо для Краша. Вот оригинальный Resident Evil перенести на новую платформу без реворка – идея так себе (имхо).
в западной прессе переиздание Crash Bandicoot сравнивают с Dark SoulsМожно это закинуть в тот тренд на Neogaf)
Игра вышка, что в 10 орал и кидал джой что сейчас в 23 ничего не изменилось))
После прочтения статья оставила ощущение впустую потраченного времени, на столько она не содержательная. У автора проблемы с управлением, но абсолютно не понятно какие. К слову, в оригинале с управлением все было в полном порядке.
Уровни в игре заточены под оригинальный игровой процесс. Если что-либо изменить, всё может сломаться (платформер -- "хрупкий" жанр). Как следствие, игру понадобиться заметно переделать и расширить. Как следствие, возникает всего-лишь один вопрос: нах*я? Если делаешь РЕМЕЙК, то ты думаешь о том, как улучшить то, что и так работает, а не изобретаешь велосипед. Для этого есть сиквелы, которые судя по продажам -- не за горами.
Если сравнивать Бандикута с Анчартедом, то уж скорее третий Крэш -- это второй Анчартед. Именно Warped довел все механики до идеала, а еще он регулярно попадает в ТОП 10 лучших на PS1.