Автор Shadow of the Colossus составил список рекомендаций для разработчиков ремейка
Фумито Уэда отправил Sony список изменений для недавно анонсированного ремейка игры на PlayStation 4.
Японский геймдизайнер сообщил об этом в интервью изданию Eurogamer, которое он дал на конференции Gamelab, проходящей в Барселоне. «Он хотел бы кое-что изменить в игре, но не знает есть ли возможность это сделать», — дополнил Уэду его личный переводчик. В данный момент разработчик не может сообщить, о каких конкретно изменениях идёт речь.
Я не могу упомянуть элементы, которые мне бы хотелось изменить в ремейке. Если я скажу одно, а в финальной версии игры будет другое, то возникнет проблема.
Также разработчик прояснил, что речь идёт не об игровых боссах и их количестве.
Это точно не изменения структуры игры и её сюжета. В игре 16 колоссов, и история посвящена именно им. Я доволен ею.
Sony анонсировала ремейк Shadow of the Colossus на E3 2017. Разработка была доверена американской студии Bluepoint Games, прежде занимавшейся ремастерами Ico и SotC для PlayStation 3. Также Bluepoint ответственны за God of War Collection, Uncharted: The Nathan Drake Collection, Gravity Rush Remastered и другие переиздания старых игр.
Помимо прочего, журналист из Eurogamer поинтересовался планами Фумито Уэда. Геймдизайнер сообщил, что разработка его новой игры движется, а команда в данный момент занята созданием прототипа.
Будет ли она похожа на мои предыдущие игры? Когда я начинал разработку каждой из трёх предыдущих игр, я думал, что создаю нечто абсолютно новое. Но финальный результат показал, что каждая из игр имеет гораздо больше общего, чем казалось поначалу. В какой-то момент каждая из них стала соединяться с другой, но это не было предопределено заранее. Сейчас я уверен, что создаю что-то невиданное. Но каким будет итог? Никто не знает.
Ремейк Shadow of the Colossus для PlayStation 4 ожидается в 2018 году.
Новая игра от создателя Ico и Shadow of the colossus это, конечно, хорошо. Но ждать её придётся очень долго, учитывая то, как выходили предыдущие игры. Готов поспорить, что релиз будет намечен на 2021 ( или около того) год, а выйдет она не раньше 2025. Просто потому что не получается у этого человека делать игры быстро, увы.
Не умеет быстро делать игры? ICO сделали за 3 года, спустя еще 4 вышли Колоссы. Не самые ударные темпы, но вполне приемлемые сроки для авторских игр. Случился факап с одной игрой из трех, но уже делаем далеко идущие выводы.