Изветсный блоггер Илья Мэддисон сообщил, что материалы по COD — «Джинсá»
Каждому «партнёру COD» Activision не рекомендовала высказываться негативно о сюжетной кампании, всем партнёрам были выданы брифы на рецензии, так как были вложены огромные деньги в продвижение.
Бабок было вложено много и люди выкручиваются по-разному, кто-то, например, просит для своего сайта рецензию написать Белкина, который живёт в Америке давно, он может что угодно написать.
В негативном свете нельзя выставлять эту кампанию, вы должны обязательно сказать о том, что: «Да, игра 18+, в ней серая мораль». В ней брифы такие рассылаются [прим. от Activision], при этом «никаких переборов, игра хорошая, лучшая компания COD за последние 300 лет».
* Джинсá — журналистский термин, подразумевающий умышленное размещение скрытой рекламы под видом авторского материала.