Создатели The Last Of Us: Part II сделали захват движений свиньи

Об этом в соцсетях рассказали сами авторы проекта.

Создатели The Last Of Us: Part II сделали захват движений свиньи

О нестандартной mocap-сессии в Твиттере рассказали креативный директор Нил Дракманн и сценарист Хэйли Гросс. Авторы не сообщают, станет ли пятнистая свинья полноценным персонажем второй части The Last of Us, однако разработчики, скорее всего, сделали захват движений для какого-то сюжетного ролика.

Участие животных в mocap-сессиях игр — не новая тенденция. Ещё при работе над Call of Duty: Black Ops 2 студия Treyarch использовала настоящих лошадей.

Создатели The Last Of Us: Part II сделали захват движений свиньи
10
19 комментариев

«Плоечный» хит? Вы серьезно? Плоечный?

3
Ответить

Так это же пользовательская новость, вроде как.

2
Ответить

Ну .... это конечно "бомба"!
Хахаха =)
Такое отношение к качеству от игры к игре, что просто невообразимо.
Но, что самое обидное, таких мелочей не замечают в основном. За такое ни кто не припомнит, что мол они молодцы, что всё до таких деталей. А вот начинать придираться, что мол "коктейль Молотова" в сумку зажженным убирается в игре, дак мы пожалуйста, первые самые ...
П.С. надеюсь, не смотря на все последние известия, игру всё же покажут на PSX.

2
Ответить

Правильно сделанные мелочи и не должны цеплять глаз, они естественны для человека. А вот горящий в сумке молотов не естественен. И на такие вещи надо обращать внимание, а то выходит, что на захват движений свиньи времени хватило, а на анимацию тушения -- нет.

2
Ответить

Надеюсь мутировавших свиней завезут☺️

2
Ответить

А ну раз будет свинья, я спокоен за проек, будет годнота.

1
Ответить

Потому что свинья - охуенная тема.

1
Ответить