Прошел ДС2, ДС3, ДС1, ББ, Секиро в таком же порядке не по разу за сотни часов, везде люблю лор и дизайн, все части прекрасные, но все равно возвращаюсь в ДС2, ибо он мне импонирует больше всего. Почему?
Потому что присутствует шарм. Вся это возня с королевствами, с войнами, даже то, как оно подается - это цельная история. Необъятные локации, интереснейшие задумки с рыцарями, создается ощущение исследования тобой мира
Во мне горечью отзываются мысли, когда я пересматриваю наработки того, что должно было получиться - большие масштабы, проработаннее дизайны, отсутствие ляпов вроде вашего любимого аргумента в виде лестницы в небо в лавовое поле. И, если бы даже она такой вышла, вы бы все равно хаяли эту игру, потому что по-другому вы не можете и не понимаете, что Темные Души - это прежде всего игры про проклятия, а не про души, как бы вы не спорили.
И не надо мне нести, если собираетесь отвечать, мантру про то, что "любимый ДС тот, что проходил первым" и прочую дичь, это тупость и просто глупое суждение. К сожалению, некоторые, доказывая с пеной у рта, продолжат спорить о том, какая часть считается лучшей, хоть они все в общем-то стоят в одном ряду, а не по иерархии, но мне не нравится, когда люди, подхваченные общим народным мнением, начинают писать свой бред, просто засирая игру и принижая её с любыми её достоинствами по причине "просто патаму шта": "а вот поиграй в ДС3 и потом в ДС2, увидишь", "ну ты ДС2 играл? Не играй", "та эт хуйня, без Миядзаки не то".
Когда проведёшь сотни часов в Bloodborne и Dark Souls 3, попробуй вернуться во 2ю и поймёшь почему)
Прошел ДС2, ДС3, ДС1, ББ, Секиро в таком же порядке не по разу за сотни часов, везде люблю лор и дизайн, все части прекрасные, но все равно возвращаюсь в ДС2, ибо он мне импонирует больше всего. Почему?
Потому что присутствует шарм. Вся это возня с королевствами, с войнами, даже то, как оно подается - это цельная история. Необъятные локации, интереснейшие задумки с рыцарями, создается ощущение исследования тобой мира
Во мне горечью отзываются мысли, когда я пересматриваю наработки того, что должно было получиться - большие масштабы, проработаннее дизайны, отсутствие ляпов вроде вашего любимого аргумента в виде лестницы в небо в лавовое поле. И, если бы даже она такой вышла, вы бы все равно хаяли эту игру, потому что по-другому вы не можете и не понимаете, что Темные Души - это прежде всего игры про проклятия, а не про души, как бы вы не спорили.
И не надо мне нести, если собираетесь отвечать, мантру про то, что "любимый ДС тот, что проходил первым" и прочую дичь, это тупость и просто глупое суждение. К сожалению, некоторые, доказывая с пеной у рта, продолжат спорить о том, какая часть считается лучшей, хоть они все в общем-то стоят в одном ряду, а не по иерархии, но мне не нравится, когда люди, подхваченные общим народным мнением, начинают писать свой бред, просто засирая игру и принижая её с любыми её достоинствами по причине "просто патаму шта": "а вот поиграй в ДС3 и потом в ДС2, увидишь", "ну ты ДС2 играл? Не играй", "та эт хуйня, без Миядзаки не то".
Прекращайте, блять.
Комментарий недоступен
Я ДС2 сразу после Бладборна проходил и мне вполне понравилось.