Игровые журналисты открыли дверь. Оказывается, игры требуют того, чтобы в них играли

Проблема в том, что вы должны играть для получения этого [удовольствия]. И игра превращается в обязанность. Самая большая проблема видеоигр: чтобы наслаждаться ими, вы должны в них играть. И это требует определенных усилий. Игры — это сломанные машины, а задача игрока состоит в том, чтобы починить их.
Проблема в том, что вы должны играть для получения этого [удовольствия]. И игра превращается в обязанность. Самая большая проблема видеоигр: чтобы наслаждаться ими, вы должны в них играть. И это требует определенных усилий. Игры — это сломанные машины, а задача игрока состоит в том, чтобы починить их.

Ссылка на статью:

128128
154 комментария

Комментарий недоступен

126
Ответить

Самая большая проблема видеоигр: чтобы наслаждаться имя, вы должны в них игратьИгры — это сломанные машины, а задача игрока состоит в том, чтобы починить их.И это требует определенных усилий.


Слава богу, что добродушные ЕА, Bethesda, Activision, Ubisoft и прочие помогают бедным игрокам которым тяжело играть и вводят микротранзакции в свои игры

88
Ответить

Самое крутое обоснование микротранзакций в играх. И при этом самое тупое.

14
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Проблема фильмов в том, что их надо смотреть!
Проблема книг в том, что их надо читать!
Проблема музыки в том, что ее надо слушать!
Да е... твою налево, в этом мире сплошные проблемы!

41
Ответить

В твоем комментарии есть фундаментальная проблема. Его нужно читать. Это безобразие! Немедленно исправить!

40
Ответить

Это даже не игровой журналист

25
Ответить