Так ли важно работать по правилам?

Что такое правила, и зачем они нужны?

Я, пожалуй, не буду обременять себя какими-либо терминами, ведь статья является делетантской, и не претендует на истинность.

Люди читающие эту статью, в 95 процентах случаев относятся, прям или косвенно, к игровой индустрии. Чуть меньше, процентов 60, относятся к игровой индустрии как к сфере работы. В этой сфере, давным давно, устаканились правила, которые мы бесприкословно выполняем. А сколько раз вы задумывались, кто, когда, и зачем, создал эти правила?

Правила, по сути своей, являются требованием делать «так», а не иначе, потому что, когда-то, у кого-то, таким образом вышло что-то хорошее. Бесспорно, скорее всего благодаря четкой правилам и привычкам игровая индустрия на данный момент выглядит так, как выглядит. Однако что будет, если откинуть правила?

Лично мне, первой мыслью в голову пришел пример с инди-студиями, на фоне AAA проектов. Вроде они и не должны существовать, ведь рынок диктует другие правила. Чтобы твоя игра обрела популярность, у нее должен быть бюджет, как минимум, на маркетинговую кампанию.

Но ведь мы видем огромное количество примеров, когда инди-разработчики, или же, инди-компании (странный термин, особенно если углубляться в лингвистику), создают продукт который конкуррирует по популярности, и, особенно, по «народному признанию», с высокобюджетными играми. Если прочитать этот абзац, и без задней мысли поверить мне, может показаться что правила можно и нужно нарушать.

А если углубиться, мы понимаем что у популярности какой-угодно игры есть столь много факторов, что приставка «инди» не сыграла тут важной роли. Сыграла шумиха, удача, личные фетиши какого-то ютубера/стримера, но не нарушение правил. И окажись на месте этой удачливой игры любая другая, результат был таким же, а может и лучше.

Тут всё решили события, или другие люди. Но нарушение правил — не было столь важной деталью.Это лишь один пример. Рассмотрев другой, можно прийти к иному выводу, и понять что правила всё же нужно нарушать, иначе всё закостенеет.

В связи с тем что эта статья не обретет сколь-угодно мелкой популярности, я не хочу распинаться, создавая мини-рассказ. Я лишь подытожу, что правила есть, правила можно нарушать, правила нужно нарушать если этого требует душа.

Если моя подача понравится чтецам, и будет поддержана — я напишу ещё одну статью, и разберу этот вопрос более подробно, с конкретными примерами, анализом, и т.д. Конечно-же, популярным языком и в сокращенном формате.

Удачи, игроки!

44
27 комментариев

Извините, а статья где?

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чтобы твоя игра обрела популярность, у нее должен быть бюджет, как минимум, на маркетинговую кампанию.Нет.
Ты сам себе пр думал какие то правила.

3
Ответить

Если я сделаю игру и выложу у себя на сервере, НИКОМУ об этом не сказав - получится мега хит который прогремит на всю планету Земля или нет?

Ответить

"делетантской"
Решили прямо с первого предложения себя правилами не обременять.

2
Ответить

В точку.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить