Семён: Добрый день!
С женой потеряли карту. Подали на восстановление 31 июля. По прошествии 20 дней карта так и не была восстановлена. Сегодня ещё раз оставили заявку, но переживаем, что восстанавливают почему-то очень долго, а пользоваться нашей любимой сетью хотим уже сейчас.
Карта была оформлена на [ФИО], [НОМЕР ТЕЛЕФОНА], [ДАТА РОЖДЕНИЯ].
Номер нашей новой карты, которую нам выдали: [НОМЕР КАРТЫ]. Будем очень благодарны за оперативный ответ, хотели праздновать у вас ДР в пятницу!
Рестораны Tokio-City: Уважаемый Сёмен, для восстановления дисконтной карты необходимо обратиться в ресторан и получить новую карту, так же Вам будет предоставлен чек с QR кодом, по которому проходит восстановление в автоматическом режиме, после заполнения анкеты. При возникновении трудностей, просим обратиться к менеджеру ресторана. Обращаем Ваше внимание, что не именные карты восстановлению не подлежат. Всегда рады ответить на Ваши вопросы!
Семён: Чек с QR кодом не предоставили, менеджер просто написал письмо IT отделу. При этом говорят, что восстановление опять займёт не меньше недели.
Рестораны Tokio-City: Уважаемый Семён, Вам необходимо повторно обратиться в ресторан, зарегистрировать карту [НОМЕР КАРТЫ], затем будет осуществлено восстановление скидки.
Семён: Пожалуйста, поясните, что значит "зарегистрировать"? У карты есть какая-то процедура активации в целом? Или её нужно опять привязать к пользователю?
Семён: QR был отсканирован в первый раз, и предыдущую карту заблокированы.
Рестораны Tokio-City: Уважаемый Семён, карта регистрируется по QR коду.
Семён: QR был отсканирован менеджером. И карта зарегистрирована. Стандартная скидка 5% по ней работает.
Скидка 20% (кэшбека больше нет, как я понимаю с 1 июля) не была восстановлена за 20 дней.Приходил код подтверждения в сообщении при сканировании QR кода.
Рестораны Tokio-City: Уважаемый Семён, в случае возникновения каких-либо вопросов, связанных с использованием дисконтной карты ресторана, Вы можете направить письмо по электронному адресу Alldk@tokyo-city.ru В письме необходимо указать номер Вашей дисконтной карты; номер телефона, на который она зарегистрирована, ФИО и дату рождения владельца карты, а также суть Вашего обращения. Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и разобраться в сложившейся ситуации!
Семён: Спасибо, обращусь.
Комментарий недоступен
Ширяев прямо сейчас смотрит в верхний левый угол и поедает кексик
Вот теперь я понял, зачем нужны блоги...
Пометил как лонгрид. Спасибо, сразу забыл.
Ты бы хоть написал, что любишь там аниме или игры кодзимы, и потом плавно подвел под японский ресторан. А то че-т как-то ты вообще не туда постишь
Судя по рассказам, тебя каждый раз хреново обслуживают, но ты всё равно продолжаешь туда ходить. Совсем нет альтернатив? Или тебе настолько там нравится, что ты готов ради этого терпеть подобное?
Уже не ходим.
Но да, конкретно в этом районе плохо с альтернативами по разным параметрам. Чайхона №1 есть, но она чуть менее удобна и чуть дороже.
А терпеть - я до последнего искренне надеялся, что ситуация изменится. Очень сложно это воспринимать, когда у тебя самого другое отношение(