Некоторые классы претерпят более значительные изменения, чем
другие. Например, тройной прыжок разведчика, который можно совершить,
вооружившись битой «Расщепитель», авторы собираются переработать, так как
противник не видит биты в руках оппонента, и бой становится непредсказуемым. После
патча, чтобы совершить тройной прыжок, придётся обязательно брать биту в руки.
Поздно опомнились. Слишком поздно.
Игре 10 лет, а в неё до сих пор играют. Онлайн конечно не как у доты или кс, но хватает.
не так уж чтоб прям бесполезно
Если вспомнить как происходит процесс разработки в Valve, за TF2 следили 1.5 инвалида и дизайнер.
онлайн? серьёзно? вы сами давно запускали игру? там 50% если не больше фарм идлеров.
которые убивают друг друга, захватывают точки и толкают вагонетки? вот так фарм
Мне кажется валв несколько продалбывает довольно простой способ худо-бедно конкурировать с овервотчем -- добавить классов. Для олдфагов оставить режимы только со старыми классами, ну и добавить штук 6-9 новых. Это не мелочи конечно, но и не с нуля игру делать. Я бы с огромным удовольствием погонял бы в старую добрую при таком обновлении.