Вовсе нет. В конце игры, после победы над огромным тифоном,
обволокшем станцию, раскрывается второй обман. С персонажа снимают
шлем (тоже, кстати, с Looking Glass внутри), и оказывается, что всё это время он был вовсе не на
захваченном инопланетянами Транстаре, а внутри симуляции, построенной на
воспоминаниях настоящего Моргана Ю. А главный герой Prey — на самом деле гибрид человека и
тифона, который проходил проверку на готовность сотрудничать с людьми.
Слишком поверхностно. Главная идея PREY - попытка порассуждать о том, что делает человека человеком. И для этого у нас отбирают память и смотрят - будем ли мы опираться на обрывки знаний о "прошлом себе", либо строить свою систему ценностей с нуля. Это один большой тест эмпатии, начиная с вопросов про толстяка и поезд в начале игры, и заканчивая оценкой твоих действий в реальной экстремальной ситуации.
Технология зеркал и игры с реальностью всего лишь делают такой масштабный тест возможным.
Я совершенно согласен, что главная идея в том, что значит быть человеком.
Но конкретно этот текст не про основную мысль, а про другую, помельче.
Вы можете написать про главную — было бы интересно почитать!
Комментарий недоступен
"Секретная" концовка убила между прочим. На середине игры словить такой чёткий спойлер. У меня едва руки не опустились после такого.
Ну, на это каждый по-своему реагирует, мне вот наоборот интереснее стало, что же все это значит.
Да и эффект от финального твиста ничуть не ухудшился.
Ага, то же дерьмо. Полностью пропадает желание участвовать в судьбе неписей и париться о спасении человечества.
Ну не в середине, раньше.