Казуальность - неизбежный и позитивный рост для индустрии игр. Просто напоминаю что это выглядит смешно, когда горстка задротов без реальной жизни ноет большинству людей, которые просто хотят получить удовольствие, а задроты ноют считая что их предпочтения важнее и игры скатились. Комментарий на опережение.
Ты как-то странно набросил Я вот хочу, чтобы снова выходили ИГРЫ, потому что я люблю играть, а не смотреть фильмы. И я считаю, что готик2, например, на голову выше третьего ведьмака Что же я теперь сразу задрот без реальной жизни?
Задроты хотят получить те эмоции, что они получали от игр ранее, путая адреналин от новизны с удовольствием от, собсно, игры. Таким лучший выход - это смена жанров/платформы. Но загвоздка тут в том, что человек с возрастом становится всё более консервативным и новые жанры или платформы такие люди пробовать тупо не хотят, вот и ноют.
Казуалы портят и уничтожают любую сферу к которой прикасаются. Я бы не сказал, что казуальность это что-то сугубо положительное без каких-либо минусов.
Да тут даже не суть в том что игры раньше были хардкорными, потому что так задумывались. Бывали старые игры сложные из-за кривого управления и общей хреновой реализации
Казуальность - неизбежный и позитивный рост для индустрии игр. Просто напоминаю что это выглядит смешно, когда горстка задротов без реальной жизни ноет большинству людей, которые просто хотят получить удовольствие, а задроты ноют считая что их предпочтения важнее и игры скатились. Комментарий на опережение.
Ты как-то странно набросил
Я вот хочу, чтобы снова выходили ИГРЫ, потому что я люблю играть, а не смотреть фильмы. И я считаю, что готик2, например, на голову выше третьего ведьмака
Что же я теперь сразу задрот без реальной жизни?
Задроты хотят получить те эмоции, что они получали от игр ранее, путая адреналин от новизны с удовольствием от, собсно, игры. Таким лучший выход - это смена жанров/платформы. Но загвоздка тут в том, что человек с возрастом становится всё более консервативным и новые жанры или платформы такие люди пробовать тупо не хотят, вот и ноют.
Казуалы портят и уничтожают любую сферу к которой прикасаются. Я бы не сказал, что казуальность это что-то сугубо положительное без каких-либо минусов.
Да тут даже не суть в том что игры раньше были хардкорными, потому что так задумывались. Бывали старые игры сложные из-за кривого управления и общей хреновой реализации