Бред. Поганить игру ради горстки тех, кто возьмёт игру на время в ущерб основной массе покупателей заносящих деньги. А то, что ран ше тупо дорого очень было доп чип и батарею паять в картридж для сохранения мы конечно в расчёт рать не будем.
Так все равно же проходили. Я вон Rocket Knight Adventure проходил на very crazy hard, где 1 удар от врага и конец игры. Сегодня это называется хардкор. А тогда это была обычная игра.
Комментарий недоступен
Ниет раньше душевно делали игры не то что сейчас!
Ну да, игры же сразу для проката делали. Геймпасс 90х
Вот да, смотришь так иногда на индюшатину, косящую под старину, и думаешь: "Да идите вы к чёрту, мне этого геморроя и на старых консолях хватало".
какой прокат катриджа? катриджы обычно стреляли у друзей которые их на каком рынке у барыги купили
Бред. Поганить игру ради горстки тех, кто возьмёт игру на время в ущерб основной массе покупателей заносящих деньги.
А то, что ран ше тупо дорого очень было доп чип и батарею паять в картридж для сохранения мы конечно в расчёт рать не будем.
Как будто им было какое-то дело до того, оплатят прокат уже проданной копии на 1 день или на 2.
хуевоВ яблочко
В версии на денди как раз был момент с жирафами как на видео в посте — там все попытки и сливались регулярно.
Так все равно же проходили. Я вон Rocket Knight Adventure проходил на very crazy hard, где 1 удар от врага и конец игры. Сегодня это называется хардкор. А тогда это была обычная игра.