Соревновательные игры. Рейтинги и Скиллллл

Дисскассссс. НЕ СТАТЬЯ. ЧИТАТЬ НЕЧЕГО.

Любители статистики, такие как я, наверняка любят заглядывать на различные сайты с рейтингами и распределениями игроков по лигам, рассматривать внутриигровые рейтинги и считать всякие циферки.

Особо внимательные наверняка заметили, что в нижних рангах собираются большинство игроков и чем выше, тем их меньше.

Спасибо Кэп​
Спасибо Кэп​

В большинстве соревновательных игр рейтинговая система состоит из 7 лиг в среднем. 2 из которых с учетом количества людей в них носят скорее элитный характер. Мастер и Претендент в Лиге Лигенд, Мастер и Элита в Овервотче. Иногда таких лиг бывает больше из-за древности игры и инфляции рейтинга.

Обычно это Бронза-Алмазная система как в Лиге, Оверватче, Радуге. И согласно этим лигам Золото в них означает, что игрок имеет средний скил, а алмаз высокий. Ну, а платина выше-среднего и т.д.

Лиги Тачанок​
Лиги Тачанок​

Конкретных цифр с примерами я вам приводить по каждой игре не буду, да и не имеет это сильно значения. Буду приводить общие усредненные цифры. Все равно их точность на ход рассуждения сильно не влияет. И кривая статистика в виде смурфов и мертвых акков не помешает. Хотя они на самом деле не вносят сильные искажения в рассуждения. Все равно большинство игроков будет расположено ниже пресловутого Золота, цифры будут чуть другие и все.

Обычно в самых нижних рангах Бронзе и Серебре собираются минимум 50% игроков. В некоторых эти цифры могут быть 60%, 70% и даже 80% (охохо, есть такие игры, где людям сложно дойти даже до Золота). Т.е. это люди, которые согласно рейтинговой системе и лигам имеют низкий уровень скила и понимания игры.

И вот мы имеем ситуацию, что с одной стороны согласно системе лиг, Человек-Золото это Человек-Средняк. Ни рыба, ни мясо. Чему-то научился, но все еще слишком слаб.

Такой он Человек-Средняк, клешни уже отвались, но этого мало<br />
Такой он Человек-Средняк, клешни уже отвались, но этого мало

С другой он уже играет лучше, чем большинство игроков в этой игре. Играть лучше, чем 60%, 70% и 80% людей вполне себе достижение. Представьте себе играть лучше, чем 70% весьма круто.

Дилемма знаете ли получается. С одной стороны среднее Золото, с другой скил лучше, чем у 70% игроков.

Однако если посмотреть более пристально на сам скил, то окажется, что игроки освоившие основы и которые хоть немного разбираются в игре начинаются с Платины. Субъективненько, но вполне правдиво.

В итоге получается, что все кто ниже Платины днари днарьские, а сама Платина это только начинающие. И заметьте люди достигающие этого рейтинга в среднем играют лучше, чем 85% игроков. Начинающий играющий лучше 85%. Как-то логика хромает, такой себе начинающий. Но что имеем, то имеем.

Кстати, пресловутое задротство, которым многие не хотят заниматься начинается именно тут в Платине, когда освоены все основы и достигнуто более менее нормальное понимание игры.

Само задроство связано с подтягивание, что называется механической части скила: реакция, точность и т.п. До этого рейтинга в соревновательных играх можно выезжать на теоретических знания об игре и майндгеймсах, т.е. тащить мозгами, а не руками.

Так что отговорки про задротство всего лишь отговорки и оно большинству игроков не грозит.

Вот он великий 1%<br />
Вот он великий 1%

И вот мы вроде бы подобрались к Алмазу. Игрокам высокого уровня согласно рейтинговой системе. Алмаза достигают обычно 1%, иногда 2-3%, если аудитория игры большая.

Вроде бы вот он венец скила, последняя ступень рейтинговой системы и 1% в статистике. Человек взявшись Алмаз может смело заявить: «Я умею играть в эту ИГРУ!». Нет. Не может. Над ним все еще находятся люди, которые играют лучше его на порядок. Как если бы этот Человек-Алмаз был Человеком-Бронзой, а они этим самым Человеком-Алмазом.

И тут я говорю не об элитных рангах. Почему? Инфляция рейтинга. Когда человек доходит до определенного уровня скила, рейтинговая система перестает работать и рейтинг перестает коррелировать со скилом. Т.е. по достижению некой невидимой черты, очки рейтинга конвертируются уже не из скила, как на более низких рангах, а из вложенного времени. Пик в пределах онлайнового рейтинга достигнут.

Турнирные игроки. Вот кто находиться по скилу выше Человека-Алмаза. Для не посвященных это одни и те же люди, но на самом деле у Человека-Турнира, который занимает высокие места на соревнованиях скил на совершенно ином уровне.

Если рассматривать скил, то Алмазы весьма слабы, но самих турнирных игроков, которые показывают скил даже не 100 человек\команд. Их счет идет на пару-тройку десятков. Не больше. А то и стремится к единицам.

Так к чему все эти бредни наркоманки повернутой на статистике, цифрах и вопросах скила?

Так где та самая граница, где человек может сказать: «Я умею играть в эту ИГРУ!», когда даже 1% топовых игроков слишком слаб?

Стать теми единицами турнирных, чтобы гордо заявить «Я умею играть в эту ИГРУ! А ты днина подзаборная!»? Цель не достижимая и действительно задротская по сравнению с Золотом и Платиной. Все таки единицы на сотни тысяч, а то и на все миллионы.

Или все довольствоваться мыслью, что ты лучше 70% игроков? Но всего лишь Золото! Ладно Платина в лучшем случае и скил превышающий скил 85-90% других игроков. Маловато будет! Ма-ло-ва-то.

Где же он? Скил этот. Чертово несовершенство рейтинговых систем и кривые руки большинства игроков. Даже достигнув приличных рейтингов и статистических данных все равно оказываешся дном.

1414
296 комментариев

в золоте сидеть - самый топ. Не нужно тратить слишком много времени на игру, цена ошибки не настолько высока, можно потраллировать, поделать какие-то глупости и так далее. В команде еще веселее играть. Чем выше ты забираешься, тем меньше удовольствия от игры и больше батхерта от своей тупости и ошибок тиммейтов. На пека у многих еще и от читеров баттхерт, так же развивается паранойя.
Чтобы стабильно залетать в платину, то играть нужно по 4+ часа каждый день, по моему опыту. Я до 2016 года играл 90% времени (которое у меня было на игры) в соревновательные гамезы - ксго, alliance of valiant arms, lol, пробовал еще парочку ф2п говна и почти везде требовалось столько времени, чтобы быть конкурентным в платине. Голду вообще изямба можно брать, если играть по паре часов в день или через день, да пытаться играть по мете хоть немного, учить какие-то фишки и так далее. 
Платина - граница, если ты не хочешь играть только в 1 игру на протяжении ближайших пары лет :3
Дальше задродство растет нереальными темпами, люди играют по 6-8 часов стабильно и попробуй их догони. Особенно тех, кто от природы "гениален" или тратит еще больше времени, а так же свежую кровь. 

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

дикий запад мой статус

1
Ответить

Имя: Парасолька Шимпанзе
Здоровье: 84 HP
Деньги: $114
Оружие: ржавый револьвер (заряжено: 3/3)

Ответить

wwdtf мой статус

1
Ответить

Имя: Парасолька Шимпанзе
Здоровье: 82 HP
Деньги: $41
Оружие: ржавый револьвер (заряжено: 1/3)

Ответить

Я самый быстрый стрелок на диком западе!

Ответить