Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

20 комментариев

В магазине весь комплект потребуют, в авторизованный сервисный центр можно только геймпад 

5

Сам сдавал Dualsense. На сайте сони в графе поддержка указал проблему, создали заявку, приехал курьер, забрал геймпад, в сц починили, курьер привёз обратно.
Никаких телодвижений по выходу из дома не потребуется.

1

Комментарий недоступен

Добрый день, вас приветствует техническая поддержка м.видео. Чем мы можем вам помочь?

1

Прошу перенаправить меня к менеджеру сони по гарантийному обслуживанию! И побыстрее!!!

1

дайте бонусов

Такая же ситуация, только играл каждый день! Консоль купил 19.09.2020. Вчера отдал в сервис днс. Принимают только джойстик даже провод не взяли. По закону 45 дней на ремонт, по факту 30. Сервис менеджер сказал, что обычно присылают новый джойстик. Проблема распространённая

1