Сам сдавал Dualsense. На сайте сони в графе поддержка указал проблему, создали заявку, приехал курьер, забрал геймпад, в сц починили, курьер привёз обратно. Никаких телодвижений по выходу из дома не потребуется.
Такая же ситуация, только играл каждый день! Консоль купил 19.09.2020. Вчера отдал в сервис днс. Принимают только джойстик даже провод не взяли. По закону 45 дней на ремонт, по факту 30. Сервис менеджер сказал, что обычно присылают новый джойстик. Проблема распространённая
В магазине весь комплект потребуют, в авторизованный сервисный центр можно только геймпад
Сам сдавал Dualsense. На сайте сони в графе поддержка указал проблему, создали заявку, приехал курьер, забрал геймпад, в сц починили, курьер привёз обратно.
Никаких телодвижений по выходу из дома не потребуется.
Комментарий недоступен
Добрый день, вас приветствует техническая поддержка м.видео. Чем мы можем вам помочь?
Прошу перенаправить меня к менеджеру сони по гарантийному обслуживанию! И побыстрее!!!
дайте бонусов
Такая же ситуация, только играл каждый день! Консоль купил 19.09.2020. Вчера отдал в сервис днс. Принимают только джойстик даже провод не взяли. По закону 45 дней на ремонт, по факту 30. Сервис менеджер сказал, что обычно присылают новый джойстик. Проблема распространённая