Минутку уважения потрясающей работе над персонажем в Silent hill 3
Минутку уважения потрясающей работе над персонажем в Silent hill 3

Это 2003 год. Ещё тогда, играя впервые, игра поражала тем, что на лице можно было рассмотреть отдельные волосинки, морщинки, неровности и несовершенства кожи. Удивительно, что сейчас, в 2021 году, в каком-нибудь Assassin's Creed: Valhalla можно встретить абсолютно пластилиновые волосы, которые по качеству будут хуже, чем у данного персонажа из далё…

5353

О чем ты?!
О том, что японцы за счет текстурок персонажей и кучи постэффектов  скрывают недостатки графики и бедность детализации окружения?!
Это игра с Плейстейшин2. Там все эти кастцен приукрашенный пререндер на движке.
Обе пикчи из катсцен, а разница исполнения все равно видна. При геймплее еще и того хуже.

11
Ответить