Level Design

Привет. Наконец то , я завершил работу над своим уровнем. В течении месяца кряхтел-пыхтел и наконец то выстрадал не большой левелок. Прошу дать фидбек

1111

Я бы рекомендовал меньше Level'а и больше Design'а. Иначе говоря, интереснее было бы увидеть компактную, но хорошо устроенную локацию, чем эти длинные безыдейные коридоры.

Можно заимствовать идеи локаций из других игр и пробовать реализовывать их собственноручно. Например, берёшь условный Терминал из Metro: Exodus и пытаешься вообразить, как он должен быть спроектирован: сколько "этажей", как будут разделены зоны, в каком порядке игрок будет преодолевать пространство, будет ли альтернативный путь, так далее. Вполне себе прикладная задача.

Просто я выключил уже на 5-ой минуте, так как не понимал, на что смотреть.

2
Ответить