Долгое приключение или небольшая история

Не так давно лучшей игре от польских любителей переработок исполнилось 6 лет. Поэтому решил пройти этот шедевр, благо скидка в Steam на GOTY-издание так манила.

Но дело тут в другом, пройдя пролог "Белый сад", я решил сделать перерыв.

Долгое приключение или небольшая история

Заметил, что пролог занял такое же время, что и полное прохождение Hellbade.

Нельзя сказать, что история персонажа игры от Ninja Theory была сжата или недорассказанной. Она показала принятие героем смерть любимого человека, прерываясь на головоломки и битвы с боссами.

Долгое приключение или небольшая история

При всем при этом, Ведьмак только разгоняется, знакомя нас с основными персонажами, лором и основными механиками.

Понятное дело, что игры разные. Но возможно, у кого отпадет желание от дальнейшего прохождения из-за длинного сюжета. Ну, а я продолжу проходит польский шедевр.

Каким играм вы бы отдали предпочтение? 
С небольшим сюжетом (не более 10 часов) 
С долгим сюжетом
1616
41 комментарий

Я чередую большие игры с маленькими.

19
Ответить

Проблема в том для меня была, что хеллблейд очень плохо сделан геймплейно. Он очень красивый, атмосферный, но играть в него для меня было очень скучно. Я люблю короткие игры, но насыщенные геймплеем и событиями, на долгие игры сейчас либо не хватает времени, либо терпения, либо просто успевают надоесть в процессе, но иногда все же выходит что-то, что цепляет на сотню часов.

11
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В ведьмаке сюжет просто размазанный, постоянно тебя за каждой новой миссией гонят через полкарты, в которой нет ничего кроме полей да лесов.
В Hellblade сюжет концентрированный, постоянные моно/диалоги Сенуа, катсцены и повествование через окружение. Из-за этого не влом пройти 100 раз одинаковые головоломки, но зато какая боевка, мммм... Я балдел просто в финальном замесе и потел как тот пилот из видоса. А в Ведьмаке я до 24 уровня докачался и мне надоело просто, наелся уже.

5
Ответить

От игры зависит. Иногда игра на 6+ часов захватывает и раскрывается сильнее, чем проект на 60+ часов.

3
Ответить

А ты не сравнивай с юбилайкдрочильнями.

1
Ответить