И
даже в таких условиях мироощущение кардинально отличается от того, что мы
наблюдаем, например, в Horizon: Zero Down. Вы не находитесь
на одном из отрезков из точки А в точку Б. Корабль — он сам себе точка,
малюсенький город, безопасное убежище, и в то же время — всегда открытый билет
в любое, абсолютно любое место. Ему не препятствуют ни толпы мобов на
пять уровней старше, ни кордоны злобной стражи, на его
пути нет надоевших кучек ресурсов, которые обязательно нужно собрать. Разве что одинокие тропические острова,
которые, благодаря романтизации эпохи, всегда выглядят таинственными.
"Море — единственная среда, дающая высочайшую степень свободы, причём это касается и реальности, и игр. На суше мы скованы рельефом, в воздухе необходимо постоянно себя поддерживать, а космос — среда и вовсе враждебная, дающая совершенно иную степень восприятия свободы."
Что за высосанная из пальца чушь ?
В реальности на воде себя тоже нужно поддерживать. Как минимум брать откуда-то еду и пресную воду, как максимум - развлекать экипаж, заделывать дыры в днище и т.д.
В играх все это зависит от реализации. Space Rangers - вполне уютный и дружелюбный космос. Sunless Sea - дохрена враждебное море. Есть игра в стимпанк-стилистике в которой корабли заменили дирижаблями. То есть перемещение в воздухе, но безо всяких там упомянутых в статье ограничений.
Последующие аргументы так же несостоятельны. Якобы море такой идеальный сеттинг, что никак не позволит злому разработчику ограничить свободу игрока. Бред же. Можно натыкать сколько угодно элементов, ограничивающих перемещение. Зона шторма, в которой корабль мгновенно тонет, острова, льды, зона в которой обитает морское чудовище и проглатывает судно, зона обитания злых пиратов, которые нападают стоит чуть зайти в их владения.
И точно так же при желании можно НЕ делать всего этого в любом другом сеттинге, будь то суша, воздух или космос, и обеспечить настоящую свободу.
Автору совершенно не удается доказать, почему нам нужно именно море
«Корсаров» постигло то же проклятие, что и «Капитана Блада» — они уже никогда не выйдут
Последние Корсары вышли в дек. 2012 года, а последнее из существующих дополнений к нему вышло в декабре 2016 и в этом году выйдет ещё одно. Но игра не для казуальщиков. http://store.steampowered.com/app/223330/Sea_Dogs_To_Each_His_Own/
И правда, неловко вышло. Спасибо за внимательность!
Но сделана игра древнем Storm Engine, да и разрабы - всего энтузиасты. А наши издатели - те еще жлобы.
Рецепт идеальной игры на пиратскую тематику:
1) берем серию "Корсары"
2) прикручиваем современный движок
3)?????
4) PROFIT!
В точку. Для меня загадка а) как эту шедевральную серию могли закрыть и б) почему никто не пытается сделать точно такую же игру на современном движке. Это одна из игр с идеальным рецептом, в которых не нужно ничего менять.
На основе новых механик Black flag можно было спокойно сделать новый РПГ ИП про пиратов. Когда увидел трейлер думал неужели они это сделали, но сильно разочаровали что это мультиплеерная арена с кораблями