Практика показала, что при наличии отличного геймплея и глубокого лора сюжет в игре не обязателен. За примерами далеко ходить не надо. Это Souls-игры и Bloodborne, это Binding of Isaac, это WoW в свои первые годы, это DooM, это первый Destiny в конце-то концов. Более того, сюжет этим играм даже повредил бы. Пробежал разок, увидел всё... и как-то по второму разу уже не так интересно. Что все эти игры объединяет, помимо отсутствия сюжета как такового? Дичайшая реиграбельность. В этих играх можно зависать десятками, сотнями... а то и вовсе тысячами часов. Изучать мир, искать отсылки, тупо наслаждаться процессом. И отсутствие поверхностного сюжета только стимулирует игроков к подобному исследованию.
Игровое сообщество как ныло до введения сюжетки, так ноет и после добавления. Вообще не могут понять, что им надо. :/ Вина завышенных ожиданий.
Практика показала, что при наличии отличного геймплея и глубокого лора сюжет в игре не обязателен. За примерами далеко ходить не надо. Это Souls-игры и Bloodborne, это Binding of Isaac, это WoW в свои первые годы, это DooM, это первый Destiny в конце-то концов. Более того, сюжет этим играм даже повредил бы. Пробежал разок, увидел всё... и как-то по второму разу уже не так интересно. Что все эти игры объединяет, помимо отсутствия сюжета как такового? Дичайшая реиграбельность. В этих играх можно зависать десятками, сотнями... а то и вовсе тысячами часов. Изучать мир, искать отсылки, тупо наслаждаться процессом. И отсутствие поверхностного сюжета только стимулирует игроков к подобному исследованию.
Комментарий недоступен
Странно, это же кооперативный PVE шутер, сюжет в таком точно нужен, не?
Ну, по крайней мере игра с синглом не умрет после закрытия серверов, как это будет с первой частью.