Однако время инноваций будто бы проходит. Outlast 2 топчется на месте, RE7 — лишь удачное совмещение новых и старых идей, а Layers of Fear хоть и получилась изящным развитием идей P.T., но всё же осталась в рамках своей концепции, не предложив ничего нового. И только Alien: Isolation ввёл необычайно хитрого главного злодея, заставив пересмотреть подход к геймплею в жанре.
На их фоне Perception хоть и не выглядит инновацией, но как минимум интригует своей главной идеей — героиня здесь не только безоружна, но и слепа. Множество возможностей.
Я так и не понял, когда именно появляется враг, почему при его повлении fps падает до frames per minute и какой от него вред, если через несколько секунд зловещего чавканья в багровых тонах игра просто возвращает тебя на то же место.
"fps падает до frames per minute"?
Ася, это просто очень сложная (для тебя) шутка -- «кадры в секунду падают до кадров в минуту». FPS понижаются настолько, что их теперь можно замерять в минутах -- настолько их мало. Понятнее?
не вчиталась, окей. за что так обидно-то....
Я тоже не сразу вчитался 😊
Рецензия вся по делу, игра претенциозное... ну вы поняли. Про слепых ГГ уже было пару игр, и каждая лучше, даже та, в которой просто чёрный экран