Если открыть Википедию на статье о демосцене, то можно узнать один занимательный момент: вся этимология этой киберкультуры родилась из фикции. Чтобы читатель не бегал по ссылкам, вкратце поясню: началось всё с так называемой demo song, которая «вшивалась» производителем в синтезаторы для определения качества его звучания; далее впечатленный клиент приобретал продукт и уже дома постигал суровую правду маркетинговых ухищрений, производящих электронные девайсы компаний: синтезатор не выдавал и половины того гармонального ряда, что в магазине; пластик дешевый и местами плохо подогнан; жизнь — это боль, а заниматься музыкой не очень-то и хотелось.
Вся эта история в той или иной форме существует и по сей день — началась она, конечно же, гораздо раньше синтезаторов и закончится тоже не скоро — а в игровой индустрии носит название, например, pre-gameplay footage (Watch Dogs, Tom Clancy’s: The Division).
Студия Hello Games и ее директор Шон Мюррей (Sean Murray), который к выходу своего детища все больше напоминает дровосека, прекрасно понимают это и многое другое — при всех очевидных референcах к демо-сцене, у No Man’s Sky гораздо больше общих точек соприкосновения с вышеозначенной киберкультурой, чем принято думать.
Всё таки интересно узнать, куда делись сетевые фичи (вроде встречи игроков в мире) о которых они из года в год говорили.
А что до геймплея, о том, что в игре не будет ничего кроме исследования разработчики совершенно открыто предупреждали очень много раз.
Так ведь проблема в том, что исследовать-то и нечего. Все настолько одинаковое и неинтересное, что исследование можно завершить на десятой галактике.
Ещё. Один. Вортекс-куб. Ещё. Один. Вортекс-куб.
Рейтинги на стиме и гоге низкие. Люди ругают заплатив 2000 рублей - значит действительно серьезные проблемы с игрой.
ну я например тем не менее взял - посмотреть все таки что сделали, так или иначе шумный проект. Но в целом нового игрового опыта уже не жду
Gone Home вышла в 2013 году :)
Игра очень плоха. Но в стиме отрицательные отзывы в основном касаются багов и неудобного управления.