Создатели «Дружко шоу» рассказали о грядущем запуске YouTube-канала про игры
Об этом генеральный продюсер медиа-продакшена компании «Изюм» Дарина Евтушенко рассказала в интервью TJ.
В разговоре с TJ глава «Изюма» впервые официально подтвердила, что «Дружко шоу» занимается именно её компания. «Изюм» позиционирует себя в качестве производителя «эмоционального контента» и не планирует останавливаться на успехе «Дружко» (программа вышла на самоокупаемость уже на втором выпуске).
На текущий момент компания разрабатывает контент для игрового YouTube-канала. Судя по описанию, в отличие от «Дружко шоу», он не будет носить новостной характер.
Готовим ещё один канальчик. Про игры. [...] Надо отснять сезон, а когда запускать, будем думать — мне кажется, июль — это мёртвый сезон.
Дарина рассказала TJ, что изначально «Дружко шоу» планировалось запустить как биржу мемов, а уже в процессе работы над этим проектом появилась идея пригласить в качестве ведущего Сергея Дружко и переписать концепцию под него.
«Изюмом», который занимается производством и продажей нативной рекламы, на 85% владеет Арам Габрелянов (NewsMedia, Life), а на 15% — сама Евтушенко.