Воскресный интерактивчик
Воскресный интерактивчик
59

Имхо в Д&Д старых редакций система мировозрения абсолютно тупая и отвратительная. Меня в свое время дико рассмешило описание нейтрала, а ля он страж баланса и если зло где то будет побеждать - он встанет на сторону добра, если будет побеждать добро - поможет злу и это в принципе со здравым смыслом никак не соотносится, по крайней мере относительно принципа морального релятивизма. 

А уж скольким играм она сломала возможность адекватного ролевого отыгрыша, где что бы быть злым - надо было брать награду больше или вести себя как полоумный маньяк, а если хочешь быть добрым - просто отказывайся принимать награду за выполненную работу. Хорошо, что этой ублюдской системы ушли, это была самая настоящая раковая опухоль. 

7
Ответить

Она была корявенькой, но с нормальным геймдизайном был достаточный простор для отыгрыша. Кто ж виноват что в комп рпг разрабы пошли по самому лёгкому пути? Расшифровок куча, даже приведённая мною в посте инфа с вики имеет другие версии. Тру нейтрал действительно может быть стражем гармонии и такие персонажи были, но может плевать с высокой колокольни на понятие добра и зла и быть по сути живым инструментом по достижению какой либо цели

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить