Да, действительно новая и уникальная игра! Очень добрая, мультяшная и командноориентированная с очень отличающимися друк от друга героями. Не то что всякие там Тим Фортресс 2
Ну так ок. Есть ли в ТИм фортрес ОЧЕНЬ отличающиеся герои и есть ли у них лор это вообще большой вопрос. Да командные игры с несколькими ролями давно не редкость и уж Тим Фортрес далеко не первая. В ТФ менялось только оружие и ХП и все по сути. Тут же есть еще дополнительный элемент в виде способностей которые добавляют глубины. Также элемент ЛОРа нельзя недооценивать за это люди любят игру еще больше
В ТФ2 есть лор, это раз. Погугли, если вдруг интересно. Пусть и косвенно, но там даже есть объяснение почему команды сражаются. Чего, кстати, не объясняют в ОВ Персы в ТФ2 очень сильно отличаются друг от друга механимакми, причем так как в этом самом ТФ2 персов меньше, чем в ОВ, то и совсем отличными их сделать было проще, это два. Причем механики того-же шпиона нет в ОВ(хотя в ТФ2 нету щитов типа рейна и орисы). И третье, я не говорю что ТФ2 лучше чем ОВ. Я сам в ТФ2, не играл почти, а вот в ОВ катаю довольно успешно. Просто статья похожа, скорее, на восхваление одно единственного тайтла, чем на справедливый анализ - ОВ не привнес ничего столь уж нового, он скорее привлек к этим вещам больше внимания благодаря хайпу, чем тот-же ТФ2.
разнообразие героев в ТФ2 компенсируется (дополняется) разнообразием экипировки на каждого героя меняющего стиль игры. А в ОВ в силу высокого бютжета решили не мелочитсья и на каждую пушку нарисовать отдельный мультик со своим героем.
"TF разрабатывалась как прямая противоположность этому. Индивидуальные достижения были отодвинуты на второй план, команда стала важнее всего. Игроки не собирали своих собственных персонажей, но выбирали из 9 доступных, каждый из которых ощущался по-своему и занимал своё определённое место в команде. Этих героев специально сделали как можно более разнообразными — редкость для игровой индустрии, которая исторически была не сильно заинтересована в подобных вещах."
Это можно отнести к оригинальному TF, который вышел более 20-ти лет назад. А так да, новаторы...
"Задумка была в том, чтобы привлечь не только фанатов жанра, но и людей, которым не были до этого интересны шутеры. Поэтому TF2 похожа на фильм Pixar — набором дружелюбных персонажей со всего мира и оптимистичным тоном.
Valve раскрывала только небольшие детали о мире и персонажах игры, выпуская комиксы и анимационные короткометражки, в которых были показаны отдельные события и намёки на отношения между героями. Для командного онлайн-шутера сюжет необязателен, но предположение, что у TF2 он есть, занимало фанатов и стимулировало их воображение."
Как видим, цитата остаётся правдивой, если заменить названия игры и производителя соответственно. Только появилась почти на 10 лет раньше...
Поэтому несмотря на то, что Overwatch - прекрасная игра, категорически не стоит представлять её революционным новаторским достижением как с точки зрения игромеханик, так и нарратива, а лишь как развивающий идеи знаменитых предшественников. А множество из интересных механик TF отсутствуют в OW до сих пор, включая как способности персонажей, так и игровые режимы.
Почему это в TF2 не было diversity? И что именно вы понимаете под этим словом? Ну и опять же, о чём статья - ваше личное мнение. А я приводил из статьи огромные цитаты, так что было бы странным, если бы статья была не о том, что содержится в ней же.
Я не нашёл в статье акцента на расовом, половом и культурном разнообразии. А учитывая что фраза про "разнообразие героев" находится рядом с "своё место в команде", то речь идёт о геймплейных различиях. Раса, пол, возраст лишь добавляют мелких нарративных нюансов, но абсолютно не важны в контексте игры данного типа, так как не используются. Если "флипнуть" пол всех персонажей, то в игровом процессе не поменяется НИЧЕГО. Как контрпример могу привести, например, Мафию. Где главный герой вряд ли мог стать негром и так же вступить в ряды мафии. Или Сан-Андреас, где цвет кожи главного героя определяет его окружение и атмосферу. Или же серию NOLF, которая на 70% выезжает на харизме героини.
Пф! В TF2 обычных солдафонов, пожалуй, два. Солдафон и Хэвик. В комплекте босота из Бруклина, элегантный и тихий шпион, работяга, охотник, врач-экспериментатор и безумный алкоголик. Шотландец, очевидно, негр. А пиро, вероятно, женщина. Конечно, было бы там почти в 3 раза больше героев, то разнообразие стало бы сильнее, но это количественный, а не качественный фактор. героев специально сделали как можно более разнообразнымиЭто цитата именно из фрагмента с "занимал своё определённое место в команде". Когда подбираешь команду для задания, выбираешь профессионалов, а не негра, женщину и инвалида. В этом и суть слова "команда". А вы приводите цитату из вольного пересказа материала редакцией DTF в отрыве от этой цитаты. Ну и персонажи со всего мира точно так же набраны и в TF2. А "дружелюбность" Вдовы, Жнеца, Сомбры, Симметры, Маккри, Свина, Крыса просто в глаза бросается, да. И судьбы у них оптимистичные очень.
А я умиляюсь вашему умению надёргать цитат из несвязных фрагментов, сказанных даже разными людьми и утверждать, что они контекстно-зависимы. По существу же вам возразить нечего.
Как вы избирательно замечаете только удобные вам вещи, ненавязчиво упустив из виду Крыса, Торбьорна, Райнхарда и Свина. В этом и состоит ваша проблема - вы замечаете мелочи, якобы, подтверждая вашу картину происходящего, отбрасывая общую картину, которая вам мешает.
Удивительно, что вы делаете попытки таких глубоких заявлений и анализа не ознакомившись с обсуждаемой темой. Будьте добры не повторять такого в дальнейшем. Ознакомиться с предметом дискуссии можно было бы в течении 15 минут, но вы не удосужились, потратив намного больше времени на постинг.
Вы такой милаха. Вначале сообщили, что "У вас свое мнение, не вижу смысле переубеждать, а то мы опять пойдем по кругу". Я с вами молчаливо согласился и не стал продолжать дискуссию, но оказалось, что "я три дня скакала за вами чтобы сообщить, что вы мне безразличны" и вы продолжили засыпать меня потоком отсебятины не удосужившись даже ознакомится с обсуждаемой темой. Ну а финальная фраза оказалась замечательной точкой в описании вашего интеллектуального и культурного уровня. Будьте здоровы и перестаньте со мной общаться, как вы и собирались пять ваших сообщений назад.
"Мы всегда идём навстречу игрокам и даём им свободу создавать что-то своё. Главное — что они понимают, что их произведения вряд ли окажутся каноном." Ага порнуха
Самое доброе комьюнити на выделенных серваках, где можно поймать пермабан за лишние вольности. Близзард не сделала ничего, кроме феноменального маркетинга (и подобные рассказы о дружелюбности — часть его), и как подметил товарищ выше — замени Overwatch на Team Forterss и ничего не изменится.
Мамкоёбов в овервотче значительно меньше среднего из-за цены. Правда, возможно, они выплёскивают в дотках больше говн из-за невозможности поиграть в овервотч, так как мамка денег не даёт.
Да, действительно новая и уникальная игра! Очень добрая, мультяшная и командноориентированная с очень отличающимися друк от друга героями. Не то что всякие там Тим Фортресс 2
Ну так ок. Есть ли в ТИм фортрес ОЧЕНЬ отличающиеся герои и есть ли у них лор это вообще большой вопрос. Да командные игры с несколькими ролями давно не редкость и уж Тим Фортрес далеко не первая. В ТФ менялось только оружие и ХП и все по сути. Тут же есть еще дополнительный элемент в виде способностей которые добавляют глубины. Также элемент ЛОРа нельзя недооценивать за это люди любят игру еще больше
В ТФ2 есть лор, это раз. Погугли, если вдруг интересно. Пусть и косвенно, но там даже есть объяснение почему команды сражаются. Чего, кстати, не объясняют в ОВ
Персы в ТФ2 очень сильно отличаются друг от друга механимакми, причем так как в этом самом ТФ2 персов меньше, чем в ОВ, то и совсем отличными их сделать было проще, это два. Причем механики того-же шпиона нет в ОВ(хотя в ТФ2 нету щитов типа рейна и орисы).
И третье, я не говорю что ТФ2 лучше чем ОВ. Я сам в ТФ2, не играл почти, а вот в ОВ катаю довольно успешно. Просто статья похожа, скорее, на восхваление одно единственного тайтла, чем на справедливый анализ - ОВ не привнес ничего столь уж нового, он скорее привлек к этим вещам больше внимания благодаря хайпу, чем тот-же ТФ2.
В платном режиме ТФ2(Манн против Машин) у медика появляется щит, поэтому немножко он всё же у творения Valve есть.
Комментарий недоступен
"командные игры с несколькими ролями давно не редкость и уж Тим Фортрес далеко не первая"
Будьте так добры подкрепить это утверждение фактами.
разнообразие героев в ТФ2 компенсируется (дополняется) разнообразием экипировки на каждого героя меняющего стиль игры. А в ОВ в силу высокого бютжета решили не мелочитсья и на каждую пушку нарисовать отдельный мультик со своим героем.
Кстати, да.
Демомэн в зависимости от экипа может быть как Джанкрет или как Райнхардт.
Австралиец — Ханзо и Нова.
Солдат — Фара и 76.
Ваааа, если подумать, как же круто и разнообразно было в ТФ2.
"TF разрабатывалась как прямая противоположность этому. Индивидуальные достижения были отодвинуты на второй план, команда стала важнее всего. Игроки не собирали своих собственных персонажей, но выбирали из 9 доступных, каждый из которых ощущался по-своему и занимал своё определённое место в команде. Этих героев специально сделали как можно более разнообразными — редкость для игровой индустрии, которая исторически была не сильно заинтересована в подобных вещах."
Это можно отнести к оригинальному TF, который вышел более 20-ти лет назад. А так да, новаторы...
"Задумка была в том, чтобы привлечь не только фанатов жанра, но и людей, которым не были до этого интересны шутеры. Поэтому TF2 похожа на фильм Pixar — набором дружелюбных персонажей со всего мира и оптимистичным тоном.
Valve раскрывала только небольшие детали о мире и персонажах игры, выпуская комиксы и анимационные короткометражки, в которых были показаны отдельные события и намёки на отношения между героями. Для командного онлайн-шутера сюжет необязателен, но предположение, что у TF2 он есть, занимало фанатов и стимулировало их воображение."
Как видим, цитата остаётся правдивой, если заменить названия игры и производителя соответственно. Только появилась почти на 10 лет раньше...
Поэтому несмотря на то, что Overwatch - прекрасная игра, категорически не стоит представлять её революционным новаторским достижением как с точки зрения игромеханик, так и нарратива, а лишь как развивающий идеи знаменитых предшественников. А множество из интересных механик TF отсутствуют в OW до сих пор, включая как способности персонажей, так и игровые режимы.
Суть современного игрожура. Даже про чемоданы можно вспомнить.
Комментарий недоступен
Почему это в TF2 не было diversity? И что именно вы понимаете под этим словом?
Ну и опять же, о чём статья - ваше личное мнение. А я приводил из статьи огромные цитаты, так что было бы странным, если бы статья была не о том, что содержится в ней же.
Комментарий недоступен
Я не нашёл в статье акцента на расовом, половом и культурном разнообразии. А учитывая что фраза про "разнообразие героев" находится рядом с "своё место в команде", то речь идёт о геймплейных различиях. Раса, пол, возраст лишь добавляют мелких нарративных нюансов, но абсолютно не важны в контексте игры данного типа, так как не используются. Если "флипнуть" пол всех персонажей, то в игровом процессе не поменяется НИЧЕГО.
Как контрпример могу привести, например, Мафию. Где главный герой вряд ли мог стать негром и так же вступить в ряды мафии. Или Сан-Андреас, где цвет кожи главного героя определяет его окружение и атмосферу. Или же серию NOLF, которая на 70% выезжает на харизме героини.
Комментарий недоступен
Пф!
В TF2 обычных солдафонов, пожалуй, два. Солдафон и Хэвик. В комплекте босота из Бруклина, элегантный и тихий шпион, работяга, охотник, врач-экспериментатор и безумный алкоголик. Шотландец, очевидно, негр. А пиро, вероятно, женщина. Конечно, было бы там почти в 3 раза больше героев, то разнообразие стало бы сильнее, но это количественный, а не качественный фактор.
героев специально сделали как можно более разнообразнымиЭто цитата именно из фрагмента с "занимал своё определённое место в команде". Когда подбираешь команду для задания, выбираешь профессионалов, а не негра, женщину и инвалида. В этом и суть слова "команда". А вы приводите цитату из вольного пересказа материала редакцией DTF в отрыве от этой цитаты.
Ну и персонажи со всего мира точно так же набраны и в TF2. А "дружелюбность" Вдовы, Жнеца, Сомбры, Симметры, Маккри, Свина, Крыса просто в глаза бросается, да. И судьбы у них оптимистичные очень.
Комментарий недоступен
А я умиляюсь вашему умению надёргать цитат из несвязных фрагментов, сказанных даже разными людьми и утверждать, что они контекстно-зависимы. По существу же вам возразить нечего.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как вы избирательно замечаете только удобные вам вещи, ненавязчиво упустив из виду Крыса, Торбьорна, Райнхарда и Свина. В этом и состоит ваша проблема - вы замечаете мелочи, якобы, подтверждая вашу картину происходящего, отбрасывая общую картину, которая вам мешает.
Комментарий недоступен
Удивительно, что вы делаете попытки таких глубоких заявлений и анализа не ознакомившись с обсуждаемой темой. Будьте добры не повторять такого в дальнейшем. Ознакомиться с предметом дискуссии можно было бы в течении 15 минут, но вы не удосужились, потратив намного больше времени на постинг.
Комментарий недоступен
Вы такой милаха. Вначале сообщили, что "У вас свое мнение, не вижу смысле переубеждать, а то мы опять пойдем по кругу". Я с вами молчаливо согласился и не стал продолжать дискуссию, но оказалось, что "я три дня скакала за вами чтобы сообщить, что вы мне безразличны" и вы продолжили засыпать меня потоком отсебятины не удосужившись даже ознакомится с обсуждаемой темой. Ну а финальная фраза оказалась замечательной точкой в описании вашего интеллектуального и культурного уровня. Будьте здоровы и перестаньте со мной общаться, как вы и собирались пять ваших сообщений назад.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"Мы всегда идём навстречу игрокам и даём им свободу создавать что-то своё. Главное — что они понимают, что их произведения вряд ли окажутся каноном." Ага порнуха
Make love, not war.
Make love in war, not war in love.
Все жду, когда уже кто-нибудь напишет гайд типа "7 способов высосать статью из пальца"
Интересно о каких ошибказ и бестактностях речь?
история с трейсер жиж
Я и не предполагал, что для автора Джикью история с Трейсер — бестактность.
Оверхайп
Комментарий недоступен
Самое доброе комьюнити на выделенных серваках, где можно поймать пермабан за лишние вольности. Близзард не сделала ничего, кроме феноменального маркетинга (и подобные рассказы о дружелюбности — часть его), и как подметил товарищ выше — замени Overwatch на Team Forterss и ничего не изменится.
у игроков как горело в онлайне, так и горит. в этом мире ничто не решается к лучшему
То есть мамкоебов стало меньше из-за Овервоча? Я что-то сомневаюсь
Мамкоёбов в овервотче значительно меньше среднего из-за цены. Правда, возможно, они выплёскивают в дотках больше говн из-за невозможности поиграть в овервотч, так как мамка денег не даёт.