Я только из-за этого и купил. Взял сначала стартер пак с обучением и париже. Поиграл и понял что не абсолюшн и взял полную версию. Также супер странно что игра не окупилась. Там отличная механика, миссии просто прекрасные. Карты большие, наполненные разными интересностями. Много способов убийств. Из-за эпизодичности я просто возвращался в неё каждые пару месяцев и наигрывал примерно по десятку часов. Для особо страждущих есть огромное количество челленджей и регулярные неуловимые цели. По сути, это новая миссия, просто уже на знакомой карте.
Собственно с чего вы взяли что она не окупилась. Финансовых отчетов я не припомню, а два следующих сезона просто так не планируют. Надо понимать что студии закрывают и продают не только из-за провалов каких-то конкретных проектов, но и по мотивам глобальной бизнес-картины издателя. А от таких вещей защищены разве что колда и гта, но никак не нишевый жанр.
Может быть, но мне понравился такой способ распространения. Если проходить сразу все миссии, просто ради сюжета, то ты и 10% не заметишь. А если переиграть раз 10, картина шикарная получится.
ну я бладмани перепроходил по несколько раз, ибо сначала не очень умел играть в сам хитман - не знал все паттерны врагов, как работает стелс и тд, потом пару раз перепроходил на сайлент ассасина через несчастные случаи, потому что было интересно
Думал написать про ходячих, но потом подумал что он больше как сериал и больше чем одна миссия в хитмане (при этом ходячие все еще для меня дерьмовая серия с мнимым выборам для дураков), но все ровно дерьмовый способ распространения.
Есть мнение, что история которую игроку позволяют менять по своему усмотрению - говно а не история. Как по мне формат игр Telltale - отличный компромисс. Тебе рассказывают интересную историю, и при этом от твоих решений зависит то, КАК будут происходить предопределенные сценаристом события. Особенно хорошо это концепция сработала с Tales From The Borderlands, т.к. выборы порой серьезно меняли постановку сцены/диалоги/шутки.
Насчет мнения не знаю, но то что 1 сезон (может и все, но 2 и 3 не играл) ходячих полная хрень в плане выбора игрока, так как игре вообще пофиг на твое решение, ибо разрабы все прописали и тебе просто дают иногда что-то сделать, из ярких примеров которые еще помню - "на ферме выбор мальчик или сын фермера, и игре пофиг на твой выбор мальчик всегда жив", "на второй ферме в кладовке отца всегда убивают, почему нельзя было сделать что раз он может превратиться, не дать ему превратиться и сделать геймовер от неправильного выбора" и самое главное что ты не можешь спасти тех кого хочешь чтоб ты не делал, а самый бесячий (меня) перс Кенни остается, в чем суть тогда давать новых персонажей если в конце все будет тоже самое, как разрабы захотели, а персонаж которого ты спас или не выгнал (Бен,Лилли, Карли) если не умерли в одном месте, то все ровно сдохнут или свалят в конце.
Возможно в первом сезоне менее удачная реализация, но в целом, имхо, концепция годная (как пример - TFTB) В том что ты не можешь спасти любимых персонажей есть смысл. Это личная трагедия, сильное потрясение. Ни одна хорошая история без этого не обходится. В том что ты не можешь слить Кенни опять же есть смысл. Он один из ключевых персонажей второго сезона.
Сори не играл в TFTB. Просто не понятна сама суть давания выбора в игре, если при прохождении и тем более повторном прохождение, результат особо не будет меняться, это и раздражало при прохождении (особенно когда первый раз проходил и не до прошел, а потом заново начал и результат не менялся от выбора от прохождения)
The Walking Dead это ведь скорее интерактивное кино, чем RPG, верно? Когда ты смотришь кино, у тебя вообще нет возможности влиять на происходящее, но тебе ведь это не мешает любить кино и пересматривать любимые фильмы? Что до результата - имхо, уникальность прохождения не равно количество концовок. В большинстве игр эти "результаты" не так уж сильно и отличаются. Уникальность кроется в том, что ты видел и пережил на протяжении всей игры. Я не то чтобы защищаю TWD, просто мне очень нравится подход с точки зрения относительной простоты реализации, уникальности опыта и возможности сосредоточиться на сюжете и рассказать интересную историю. Возможно если бы я делал игру, я бы добавил больше свободы, но в целом концепция кажется мне идеальной. Советую таки ознакомиться с TFTB, думаю поймешь о чем я толкую.
ну тут палка о двух концах, иногда выборы неуместны, а иногда наоборот. Разве никогда не хотелось сделать какой-то иной выбор, пускай минорный или не очень, если того душа требовала? Или не нравилось то развитие событий, которое предполагалось автором?
Ну не выходила бы она по сериям, а вышла бы единожды в январе 2017-го, как она и вышла, собственно, на дисках. Что-то бы кардинально поменялось? Никто же не мешает дождаться выхода всего сезона, если не нравится способ распространения. Мне вот наоборот эта система понравилась, потому что она давала достаточно времени поиграться с одним уровнем, а так же не приедалась, так как игру ты проходишь порционно.
Странно, почему бы Сони не купить для себя и сделать внутренний студией, (уверен это не майнкрафт купить за несколько миллиардов) и начала бы делать эксклюзивные стелс-экшены для PS? Все ровно жанр мало кто делает, да и то кто делает, делает криво (гоблин и вор), а так и поддержка денежная есть, и разрабы норм игру сделали(если не вспоминать сезонный выпуск)
Интересные комментарии. Давайте теперь взглянем на цифры. Hitman: Absolution Owners 2,970,949 ± 51,129 HITMAN Owners: 619,913 ± 23,423 Отлично вернулись к корням!
Сложная ситуация. Да, хитман популярная франшиза, но скорее на любителя. Не всем по нраву будут стелс игры, я думаю. Сверху человек предполагал, что делать как эксклюзив для PS. Не взлетит, там есть МГР, например. И потеснить его вряд ли получится. Ну т.е мгр всяко громче и популярнее, чем хитман, да и для абсолютно новых игроков тот же МГР будет ярче по всем параметрам, пускай и жанры конкретно стелса различаются. Чтоб хитман супер-круто продался и удовлетворил требованиям издателя - студии придется сделать какой-то супер прорыв-новшество, чтоб влететь на рынок и все с открытыми ртами сказали "ВАУ", потому что на старых заслухах компании, да и франшизы уже не получится щас рубить большие бабосы
Ну так-то Металгир (если правильно понял) не экс Сони, а мульт что более затратное предприятие чем для, одной платформы, да и МГР схлопнулся и больше не будет (по крайней мере ближайшем будущем), да и точно без Кодзимы надо будет заново набирать популярность серии, плюс к этому МГР и Хитман это не одно и тоже, МГР это (новый по крайний мере) Экшен-Стелс, а Хитман это Стелс-Экшен, поэтому не вижу не какой конкуренции здесь. Да и не надо ему супер продаться (больше слушайте сквэров) так как в затратности он гораздо более дешевый чем МГР при нынешней концепции Хитмана с целями (только если целиком выпускать, а не по сезонам( деланой из-за не хватки денег на разработку цельной игры, что при Сони может если серьезно возьмутся исключить))
Кстати, если бы хитман был так плох, то я думаю саму студию уже без раздумий закрыли или продали бы, а тут еще хотят побольше соков выжать из нее. А может это и есть тот самый звоночек, как это было со студиями типа биоваров
Не думаю, тут скорее не до финансирование, не правильное распространение и зажравство сквэра) Тут можно сравнить с Титанфолом 2, и политикой ЕА, но разница в том что ЕА просто пофиг на разрабов и их прибыль, а сквэрам еще добавки нужно от продажи самой студии.
Я вообще не понимаю зачем было выпускать нового хитмана, абсолют вполне ещё держался и можно было годный контент под него выпустить примерно за те же бабки, но игру бы с нуля не пришлось делать..
Ну не сказал бы что полная лажа. Игра вполне нормально, но от хитмана она начала уходить. Повезло что ушла не слишком далеко и решила вернуться обратно.
какой-то бред, это не проблемы, а повседневные реалии в играх тупой сюжет и однообразные локации коих в принципе не было в абсолют, в игре самый рак это система счётчика
Сюжет был, генная инженерия была, заказы были, разнообразия убийств были, что ещё нужно для счастья? Адские перестрелки и раньше были, так что это не сильно усугубляло игру, но можно и по тихому грохать, выбор был, но система оценки просто убивало весь процесс..
Какой идиот придумал продавать игру по сериям? Это её и угробило.
Я только из-за этого и купил. Взял сначала стартер пак с обучением и париже. Поиграл и понял что не абсолюшн и взял полную версию.
Также супер странно что игра не окупилась. Там отличная механика, миссии просто прекрасные. Карты большие, наполненные разными интересностями. Много способов убийств. Из-за эпизодичности я просто возвращался в неё каждые пару месяцев и наигрывал примерно по десятку часов. Для особо страждущих есть огромное количество челленджей и регулярные неуловимые цели. По сути, это новая миссия, просто уже на знакомой карте.
Собственно с чего вы взяли что она не окупилась. Финансовых отчетов я не припомню, а два следующих сезона просто так не планируют. Надо понимать что студии закрывают и продают не только из-за провалов каких-то конкретных проектов, но и по мотивам глобальной бизнес-картины издателя. А от таких вещей защищены разве что колда и гта, но никак не нишевый жанр.
Может быть, но мне понравился такой способ распространения. Если проходить сразу все миссии, просто ради сюжета, то ты и 10% не заметишь. А если переиграть раз 10, картина шикарная получится.
ну я бладмани перепроходил по несколько раз, ибо сначала не очень умел играть в сам хитман - не знал все паттерны врагов, как работает стелс и тд, потом пару раз перепроходил на сайлент ассасина через несчастные случаи, потому что было интересно
Думал написать про ходячих, но потом подумал что он больше как сериал и больше чем одна миссия в хитмане (при этом ходячие все еще для меня дерьмовая серия с мнимым выборам для дураков), но все ровно дерьмовый способ распространения.
Есть мнение, что история которую игроку позволяют менять по своему усмотрению - говно а не история.
Как по мне формат игр Telltale - отличный компромисс. Тебе рассказывают интересную историю, и при этом от твоих решений зависит то, КАК будут происходить предопределенные сценаристом события. Особенно хорошо это концепция сработала с Tales From The Borderlands, т.к. выборы порой серьезно меняли постановку сцены/диалоги/шутки.
Насчет мнения не знаю, но то что 1 сезон (может и все, но 2 и 3 не играл) ходячих полная хрень в плане выбора игрока, так как игре вообще пофиг на твое решение, ибо разрабы все прописали и тебе просто дают иногда что-то сделать, из ярких примеров которые еще помню - "на ферме выбор мальчик или сын фермера, и игре пофиг на твой выбор мальчик всегда жив", "на второй ферме в кладовке отца всегда убивают, почему нельзя было сделать что раз он может превратиться, не дать ему превратиться и сделать геймовер от неправильного выбора" и самое главное что ты не можешь спасти тех кого хочешь чтоб ты не делал, а самый бесячий (меня) перс Кенни остается, в чем суть тогда давать новых персонажей если в конце все будет тоже самое, как разрабы захотели, а персонаж которого ты спас или не выгнал (Бен,Лилли, Карли) если не умерли в одном месте, то все ровно сдохнут или свалят в конце.
Возможно в первом сезоне менее удачная реализация, но в целом, имхо, концепция годная (как пример - TFTB)
В том что ты не можешь спасти любимых персонажей есть смысл. Это личная трагедия, сильное потрясение. Ни одна хорошая история без этого не обходится. В том что ты не можешь слить Кенни опять же есть смысл. Он один из ключевых персонажей второго сезона.
Сори не играл в TFTB. Просто не понятна сама суть давания выбора в игре, если при прохождении и тем более повторном прохождение, результат особо не будет меняться, это и раздражало при прохождении (особенно когда первый раз проходил и не до прошел, а потом заново начал и результат не менялся от выбора от прохождения)
The Walking Dead это ведь скорее интерактивное кино, чем RPG, верно? Когда ты смотришь кино, у тебя вообще нет возможности влиять на происходящее, но тебе ведь это не мешает любить кино и пересматривать любимые фильмы?
Что до результата - имхо, уникальность прохождения не равно количество концовок. В большинстве игр эти "результаты" не так уж сильно и отличаются. Уникальность кроется в том, что ты видел и пережил на протяжении всей игры.
Я не то чтобы защищаю TWD, просто мне очень нравится подход с точки зрения относительной простоты реализации, уникальности опыта и возможности сосредоточиться на сюжете и рассказать интересную историю. Возможно если бы я делал игру, я бы добавил больше свободы, но в целом концепция кажется мне идеальной.
Советую таки ознакомиться с TFTB, думаю поймешь о чем я толкую.
ну тут палка о двух концах, иногда выборы неуместны, а иногда наоборот. Разве никогда не хотелось сделать какой-то иной выбор, пускай минорный или не очень, если того душа требовала? Или не нравилось то развитие событий, которое предполагалось автором?
Так я и не говорю что возможность выбирать - однозначно плохо. Я о том, что в отсутствии выбора тоже есть смысл.
Комментарий недоступен
Ну не выходила бы она по сериям, а вышла бы единожды в январе 2017-го, как она и вышла, собственно, на дисках. Что-то бы кардинально поменялось? Никто же не мешает дождаться выхода всего сезона, если не нравится способ распространения.
Мне вот наоборот эта система понравилась, потому что она давала достаточно времени поиграться с одним уровнем, а так же не приедалась, так как игру ты проходишь порционно.
Странно, почему бы Сони не купить для себя и сделать внутренний студией, (уверен это не майнкрафт купить за несколько миллиардов) и начала бы делать эксклюзивные стелс-экшены для PS? Все ровно жанр мало кто делает, да и то кто делает, делает криво (гоблин и вор), а так и поддержка денежная есть, и разрабы норм игру сделали(если не вспоминать сезонный выпуск)
Интересные комментарии. Давайте теперь взглянем на цифры.
Hitman: Absolution Owners 2,970,949 ± 51,129
HITMAN Owners: 619,913 ± 23,423
Отлично вернулись к корням!
Комментарий недоступен
Сложная ситуация. Да, хитман популярная франшиза, но скорее на любителя. Не всем по нраву будут стелс игры, я думаю.
Сверху человек предполагал, что делать как эксклюзив для PS. Не взлетит, там есть МГР, например. И потеснить его вряд ли получится. Ну т.е мгр всяко громче и популярнее, чем хитман, да и для абсолютно новых игроков тот же МГР будет ярче по всем параметрам, пускай и жанры конкретно стелса различаются. Чтоб хитман супер-круто продался и удовлетворил требованиям издателя - студии придется сделать какой-то супер прорыв-новшество, чтоб влететь на рынок и все с открытыми ртами сказали "ВАУ", потому что на старых заслухах компании, да и франшизы уже не получится щас рубить большие бабосы
Ну так-то Металгир (если правильно понял) не экс Сони, а мульт что более затратное предприятие чем для, одной платформы, да и МГР схлопнулся и больше не будет (по крайней мере ближайшем будущем), да и точно без Кодзимы надо будет заново набирать популярность серии, плюс к этому МГР и Хитман это не одно и тоже, МГР это (новый по крайний мере) Экшен-Стелс, а Хитман это Стелс-Экшен, поэтому не вижу не какой конкуренции здесь. Да и не надо ему супер продаться (больше слушайте сквэров) так как в затратности он гораздо более дешевый чем МГР при нынешней концепции Хитмана с целями (только если целиком выпускать, а не по сезонам( деланой из-за не хватки денег на разработку цельной игры, что при Сони может если серьезно возьмутся исключить))
ой да, думал про МГС, написал МГР.
Хорошо что не МЧС))
Кстати, если бы хитман был так плох, то я думаю саму студию уже без раздумий закрыли или продали бы, а тут еще хотят побольше соков выжать из нее. А может это и есть тот самый звоночек, как это было со студиями типа биоваров
Не думаю, тут скорее не до финансирование, не правильное распространение и зажравство сквэра) Тут можно сравнить с Титанфолом 2, и политикой ЕА, но разница в том что ЕА просто пофиг на разрабов и их прибыль, а сквэрам еще добавки нужно от продажи самой студии.
если бы ЕА было пофиг, то продолжение Масс Эффекта тогда явно было бы, однако франшизу после андромеды заморозили. Хотя может я и ошибаюсь
Просто разные бюджеты и отзывы, вот и вся заинтересованность.
Я вообще не понимаю зачем было выпускать нового хитмана, абсолют вполне ещё держался и можно было годный контент под него выпустить примерно за те же бабки, но игру бы с нуля не пришлось делать..
Комментарий недоступен
Ну не сказал бы что полная лажа. Игра вполне нормально, но от хитмана она начала уходить. Повезло что ушла не слишком далеко и решила вернуться обратно.
Комментарий недоступен
какой-то бред, это не проблемы, а повседневные реалии в играх тупой сюжет и однообразные локации коих в принципе не было в абсолют, в игре самый рак это система счётчика
Комментарий недоступен
Система оценки убивало игру, а так вполне норм.
Только ситхи возводят все в абсолют!
Абсолют может и держался, но это слабо походило на хитмана.
Сюжет был, генная инженерия была, заказы были, разнообразия убийств были, что ещё нужно для счастья? Адские перестрелки и раньше были, так что это не сильно усугубляло игру, но можно и по тихому грохать, выбор был, но система оценки просто убивало весь процесс..