А чего мелочиться-то, кеп? Давайте уж тогда работать крупно, что мол в каждой рпг есть главный герой, его подруга, мудрый старик, смешной друг, милый зверек, главный злодей и его тупой помошник.
В каком месте вообще Мордин ксенофоб? =_= Он никогда им не был. С самого начала он разрабатывал генофаг лишь за неимением другого решения. Он всегда говорил, что будь у него выбор, он бы поступил иначе. И в конце он жертвует собой не потому что перестал быть ксенофобом, а потому что понял, что генофаг БОЛЬШЕ не нужен. Тут больше Эшли подходит, странно что её не упомянули.. Правда в игре не говорится. избавилась она от своей ксонофобии или нет. Это кстати одна из причин, по которой, вопреки распространённому случаю, я убил в первой части именно её при первом прохождении.
Немного странная выборка) Взялись показывать, что в каждой игре есть почти весь спектор типажей, то лучше и показать на примере серии или части. А то чуть-чуть от масыфекта, чуть-чуть от драгон эйджа (Стэн там вообще далеко не самый характерный персонаж, уж брали бы тогда Железного Быка), чуть-чуть от персоны (типаж Кандзи вообще всей серии свойственен, вон в третьей части был Синдзиро) и т.д.
Я думаю, что это нормально для игр, ибо так и людей всех можно в список загнать, но нет, все же особенные, со своими мелочами, а в играх просто не хватает игрового времени и желания, чтобы раскрывать их мелочи, поэтому раскрыты такие основные моменты, на которые мы уже и кидаем ярлыки. В общем, странная немного статья
всегда урезонивает агрессоров и выступает спокойным посредником между другими персонажамиБастила (Knights of the Old Republic)Автор статьи вообще играл в KotOR? Бастила - весьма конфликтная девушка, если ее берешь с собой в компании другого напарника, они обязательно будут спорить (ну разве что это будет дроид T3-M4)
Ну, к этому посту нельзя относиться серьезно. Это эдакая шутка для тех, кто понимает, что любого персонажа можно подвести под несколько конкретных архетипов.
Как эта милаха может быть скучной? А вот вечный запасной и скучный - вообще синонимы. Вообще, всегда стараюсь всех персов равномерно задействовать, но любимчики появляются естественно. Список спорный, причём почти в каждой позиции.
Во первых эти архетипы и отличают любого хоть сколько-нибудь интересного человека от абсолютно средней и заурядной обыденности, во вторых это статья показывает что как раз таки не в любой рпг есть каждый из этих типов персонажей. В итоге какая-то бесполезная ерунда.
А чего мелочиться-то, кеп? Давайте уж тогда работать крупно, что мол в каждой рпг есть главный герой, его подруга, мудрый старик, смешной друг, милый зверек, главный злодей и его тупой помошник.
В каком месте вообще Мордин ксенофоб? =_=
Он никогда им не был. С самого начала он разрабатывал генофаг лишь за неимением другого решения. Он всегда говорил, что будь у него выбор, он бы поступил иначе.
И в конце он жертвует собой не потому что перестал быть ксенофобом, а потому что понял, что генофаг БОЛЬШЕ не нужен.
Тут больше Эшли подходит, странно что её не упомянули.. Правда в игре не говорится. избавилась она от своей ксонофобии или нет.
Это кстати одна из причин, по которой, вопреки распространённому случаю, я убил в первой части именно её при первом прохождении.
Я бы перестал читать ещё там, где Цири названа "Бунтующим отпрыском".
мне кажется он перепутал его со Стэнли, штурманом, который умер в начале второй части
Комментарий недоступен
Многие персонажи сильно притянуты
на каждом сайте есть 1 вид типичных статей:
1) притянутый за уши список чего-либо, когда написать что-то нужно, но не о чем
Поразительно, что ещё в каждой игре присутствуют люди. Уже нового ничего не могут придумать.
Немного странная выборка)
Взялись показывать, что в каждой игре есть почти весь спектор типажей, то лучше и показать на примере серии или части.
А то чуть-чуть от масыфекта, чуть-чуть от драгон эйджа (Стэн там вообще далеко не самый характерный персонаж, уж брали бы тогда Железного Быка), чуть-чуть от персоны (типаж Кандзи вообще всей серии свойственен, вон в третьей части был Синдзиро) и т.д.
Я думаю, что это нормально для игр, ибо так и людей всех можно в список загнать, но нет, все же особенные, со своими мелочами, а в играх просто не хватает игрового времени и желания, чтобы раскрывать их мелочи, поэтому раскрыты такие основные моменты, на которые мы уже и кидаем ярлыки. В общем, странная немного статья
Зелл скорее Ярый оптимист, чем Наёмник с золотым сердцем.
Комментарий недоступен
Go for the optics, Chatika!
15 персонажей, которые есть в каждой Финал Фэнтези.
всегда урезонивает агрессоров и выступает спокойным посредником между другими персонажамиБастила (Knights of the Old Republic)Автор статьи вообще играл в KotOR? Бастила - весьма конфликтная девушка, если ее берешь с собой в компании другого напарника, они обязательно будут спорить (ну разве что это будет дроид T3-M4)
Ну, к этому посту нельзя относиться серьезно. Это эдакая шутка для тех, кто понимает, что любого персонажа можно подвести под несколько конкретных архетипов.
Может, это и шутка. Может, лёгонький стёб.
Но я хотел воспринимать серьёзно, но не играл ни в одну "финалку" и ничего не понял.
Квина скучен/скучна только тем, кто не может в Blue Magic.
"World only have two things: Things you can eat and things you no can eat"
Как эта милаха может быть скучной? А вот вечный запасной и скучный - вообще синонимы. Вообще, всегда стараюсь всех персов равномерно задействовать, но любимчики появляются естественно. Список спорный, причём почти в каждой позиции.
1-4. Кто-то понял в чем суть статьи, что именно автор хотел донести до читателей?
Во первых эти архетипы и отличают любого хоть сколько-нибудь интересного человека от абсолютно средней и заурядной обыденности, во вторых это статья показывает что как раз таки не в любой рпг есть каждый из этих типов персонажей. В итоге какая-то бесполезная ерунда.
Ну дожили, теперь Курт из КоТОРа скучный перс.
То ли дело трапчики из Андромеды ( ͡° ͜ʖ ͡°)
За Кайдена и Карта обидно
Побольше бы примеров с "Ведьмака"
примеры прям просят поиграть в ff, будто других игр нет
КГ/АМ
Ну да, ведь кроме Mass Effect и Final Fantasy других игор то нет.